Marmalade SDKФорум

BackGround

#0
21:59, 29 сен 2014

Есть image http://fotki.yandex.ru/next/users/elenaevmenova2009/album/181329/view/619645
При отображении этого рисунка на экране он растягивается или сжимается в зависимости от размера экрана (размер экрана меняю на симуляторе). Можно ли сделать так, чтобы весь экран был заполнен клетками этого рисунка, при этом размер клеток не увеличивался.

Исходный рисунок - как пример исходного размера экрана.
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=100199

BackGroround при растяжении экрана. Размер клеток при этом сохраняется, фактически как бы происходит добавление "клеток".
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=100200

#1
22:01, 29 сен 2014

Можно получить размер экрана и рисовать его в экранных координатах.

#2
22:02, 29 сен 2014

Ну и координаты UV мапинга считать исходя из размеров экрана

#3
8:08, 30 сен 2014

В принципе моя задача аналогична этой http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=191558
Игрался с объектами класса csprite и image из Iw2D.
Проблема в том, что сам image растягивается вслед за размером экрана, то есть масштабируется. Мне хочется что image был фиксированным. Выставлял параметры scale - не помогло.
Во-вторых, я не знаю как размножить image по экрану.
В документации (в том числе и справочнике api) решение своей проблемы не нашел.

Marmalade SDKФорум

Тема в архиве.