Есть image http://fotki.yandex.ru/next/users/elenaevmenova2009/album/181329/view/619645
При отображении этого рисунка на экране он растягивается или сжимается в зависимости от размера экрана (размер экрана меняю на симуляторе). Можно ли сделать так, чтобы весь экран был заполнен клетками этого рисунка, при этом размер клеток не увеличивался.
Исходный рисунок - как пример исходного размера экрана.
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=100199
BackGroround при растяжении экрана. Размер клеток при этом сохраняется, фактически как бы происходит добавление "клеток".
http://www.gamedev.ru/files/images/?id=100200
Можно получить размер экрана и рисовать его в экранных координатах.
Ну и координаты UV мапинга считать исходя из размеров экрана
В принципе моя задача аналогична этой http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=191558
Игрался с объектами класса csprite и image из Iw2D.
Проблема в том, что сам image растягивается вслед за размером экрана, то есть масштабируется. Мне хочется что image был фиксированным. Выставлял параметры scale - не помогло.
Во-вторых, я не знаю как размножить image по экрану.
В документации (в том числе и справочнике api) решение своей проблемы не нашел.
Тема в архиве.