Здравствуйте.
Скажите пожалуйста кто то реализовал на OpenGL ES 2.0 аналог Fixed Pipeline GLSE 1 ?
Была бы очень благодарна за готовый пример под Marmalade а то что то у меня ничего не выходит :(
Неблагодарное это дело.
Была у меня идея для одного проекта сделать FFP, чтобы стандартный OpenGL код компилировался и работал.
Но это такое дикое количество всяких стейтов, что уже через неделю работы захотелось удавиться и в итоге целевой проект просто был переписан под OpenGL ES 2.
А Translate и Scale - базовые операции матрицы транформации.
Единственное - не забываем транспонировать матрице перед отправкой в шейдер.
А пример шейдера перемещения или масштабирования можно? с компилируемым проектом? спасибо :)
attribute vec4 VertexPos;
uniform vec4 Translate;
uniform vec4 Scale;
void main()
{
...
vec3 Pos = VertexPos.xyz * Scale.xyz;
gl_Position.xyz = Pos.xyz + Translate.xyz;
gl_Position.w = 1.0;
...
}
Но можно и в матрицу запихнуть трансформации.
Тема в архиве.