3ds Max SDKЖурнал

Опрос

Автор:

Итак, пока что нужно только одому человеку. Подождем еще. Для начала хотелось бы выявить наиболее интерисующие темы по Max SDK.

3 февраля 2007

Комментарии [15]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
11:39, 4 фев 2007

Зря ты так.
Зайди в раздел "Сообщество", там ты на 2-м месте по посещаемости. Уже сегодня посетило 26 человек. К обеду будет ещё больше.
Ещё вопросы будут?..

#2
13:26, 5 фев 2007

mrX
В чем проблема?
Сообщество должно быть.

#3
13:33, 5 фев 2007

mrX
Из интересующих тем должно быть много, для начинающих совсем нужны основы: структура плагинов 3DS Max, какие бывают плагины,  доступ к данных сцены, поля пользователя написание GUI для плагинов, узлы сцен, и т.д.
для более опытных более тонкие моменты.
К примеру не могу понять почему на 1 сцене нормально экспортируются текстурные координаты, на другой все съезжает :(
еще слышал что поменяли ядро 3DS Max 9 так что нужно введение про различия SDK 8.0 и 9.0.

#4
21:38, 5 фев 2007

Andrey
Код можно посмотреть?

#5
17:57, 7 фев 2007

mrX
можно конечно но его там многовfто... как выкладывать?

#6
18:01, 7 фев 2007

mrX
Ну вот смотри:

  //цикл по материалам
        for (l = 0; l < numMtl; l++) {
          //обнулить максимальную текстурную координату
          maxTV = 0;
          //Проход по списку граней
          for (j = 0; j < nTriangles; j ++) {
            //получить грань
            tvFace = &mesh->tvFace[j];
            if (numMtl >= 1)
            //если совпали индекс материала и индекс материала грани
            if (l == mesh->getFaceMtlIndex(j))
              //цикл по индексам грани
              for(k = 0; k < 3; k++) {
                //получить индекс грани
                index = tvFace->t[k];    
                //поиск максимальной координаты
                if (mesh->tVerts[index].y > maxTV)        
                  maxTV = mesh->tVerts[index].y;          
              }
          }
// вот это место мне давно давно подсказал 1 хороший человек..
// тут происходит какое-то образение итекстурных координат я давно уже не смотрел сюда но вот теперь назрела проблема.
// я так понимаю тут связано с поиском максимального и минимального значенгия координаты но для чего это?
          if (maxTV != static_cast<float>(maxTV)) {
            maxTV = static_cast<float>(static_cast<int>(maxTV)) + 1.0f;//округление
          }
          else {
            maxTV = static_cast<float>(static_cast<int>(maxTV));//округление
          }    
          //цикл по материалам
          //for (l = 0; l < numMtl; l++)
          //Проход по списку граней
          for (j = 0; j < nTriangles; j ++) {  
            //получить грань
            tvFace = &mesh->tvFace[j];            
            //если совпали индекс материала и индекс материала грани
            if (l == mesh->getFaceMtlIndex(j)) {
              //цикл по индексам грани
              for(k = 0; k < 3; k++) {
                //получить индекс грани
                index = tvFace->t[k];
                //получить координату x
                tvert.x = mesh->tVerts[index].x;
                //перевернуть координату y
                tvert.y = maxTV - mesh->tVerts[index].y;
                //записать в массив
                tVerts[index] = tvert;
              }
            }
          }            
        }
#7
10:59, 15 фев 2007

mrX
Ну и?

#8
18:28, 16 фев 2007

А зачем обрезать текстурные координаты? Я чего то не догоняю?

#9
18:33, 16 фев 2007

Andrey
К примеру не могу понять почему на 1 сцене нормально экспортируются текстурные координаты, на другой все съезжает :(
Не берусь утверждать точно, не проверял, но есть мысль. При применении масштабирования объектов меняется матрица трансформаций, возможно, что масштабирование меняет и текстурные матрицы трансформаций. Попробуй примени X-Form.

#10
19:06, 16 фев 2007

mrX
Давно еще я писал плагин здорово мне помог 1 человек он мне помог в паре строчек связанных с этим. :(
Просто если по умолчанию экспортировать то текстурные координаты съезжают. Хотя я пробовал на 1 модели.

#11
21:12, 16 фев 2007

Andrey
Просто если по умолчанию экспортировать то текстурные координаты съезжают. Хотя я пробовал на 1 модели.
Подробнее плиз.

После мастабирования текстурные координаты меняются. После применения X-Form, становятся прежними. Только что проверил. У меня тоже съехали.

#12
10:42, 19 фев 2007

mrX
>Просто если по умолчанию экспортировать то текстурные координаты съезжают. Хотя я пробовал на 1 модели.
>Подробнее плиз.
Итак была у меня модель замка 5282 полигона и 13 материалов. Если экспортировать все как есть то текстурные координаты съезжают
пришлось применить тот код что я постил в посте 6 в это случае все нормально. Беру другую модель у той  опять съезжают.
>После мастабирования текстурные координаты меняются
хм неужели это дело в масштабировании?
>X-Form
а что это такое?

#13
18:12, 19 фев 2007

X-Form - модификатор такой

#14
19:20, 19 фев 2007

mrX
а это с точки зрения работы в 3D Studio Max.

Страницы: 1 2 Следующая »
3ds Max SDKЖурнал

Тема в архиве.