Имею набор из моделек, текстур, скелетов (Biped) и анимаций из одной старой игрушки. Захотелось мне перетащить это всё на другой движок, заодно и освоить написание плагинов для 3Ds Max. Структуры всех файлов известны (т.к. имею исходники движка этой игры), сложностей с импортом моделей впринципе небыло, а вот со скелетами досихпор воюю. Проблема заключается в следующем: У модели имеются привязки к костям скелета (у каждого Mesh'a может быть до 4 привязок к костям). Подскажите пожалуйста, каким образом можно завязать 1 меш на нескольких костях из плагина (например: имеется меш Hand, завязан он на костях Bip001 R Hand и Bip001 R Forearm, для каждого вертекса меша имеется индекс нужной кости). Гугл и хелп не помогли в этом вопросе.
Тема в архиве.