3ds Max SDKФорум

2017 max .net sdk как создать материал и добавить его к IMultiMtl ?

#0
20:47, 31 мар 2017
 IMultiMtl thenewmaterial = MaxPluginClass.global.NewEmptyMultiMtl;
 thenewmaterial.SetNumSubMtls(Textures.Count);

ну я так понял это создает multimaterial и устанавливает количество submaterial'ов

а как создать сам материал и добавить к списку IMultiMtl кто-нибудь знает?

Что-то я вообще нигде не нашел никакой информации и примеров для .NET SDK , они существуют?

В гугле всего 3-4 плагина смог найти для 3ds max ( .NET SDK ) но в них не нашел то что нужно.

#1
2:31, 13 апр 2017

Собственные материал лучше стоит писать через макс скрипт - тут небольшой пример: http://www.gamedev.ru/code/tip/Collision_material

Скоро будет продолжение.

#2
6:40, 13 апр 2017

Ну я вообще-то отказаться от макс скрипта хочу потому что лень изучать а C# я уже знаю, но вот никакой инфы о 3ds max .net sdk найти не смог, хотя щас скачал MaxSharp и вроде бы там уже понятнее становится)

#3
19:09, 20 мая 2017

Зря, я сейчас как раз готовлю две статьи, одна по экспорту коллизий с кастюмным материалом в бинарник, вторая по дополнению  сишного функционала в максрипт для чтение - парсинга и записьи хмл'ок.

Также по порядку очереди будет новый экспорт моделей с костями, переиндексацией, и вертекс пейнтом.

3ds Max SDKФорум

Тема в архиве.