IMultiMtl thenewmaterial = MaxPluginClass.global.NewEmptyMultiMtl; thenewmaterial.SetNumSubMtls(Textures.Count);
ну я так понял это создает multimaterial и устанавливает количество submaterial'ов
а как создать сам материал и добавить к списку IMultiMtl кто-нибудь знает?
Что-то я вообще нигде не нашел никакой информации и примеров для .NET SDK , они существуют?
В гугле всего 3-4 плагина смог найти для 3ds max ( .NET SDK ) но в них не нашел то что нужно.
Собственные материал лучше стоит писать через макс скрипт - тут небольшой пример: http://www.gamedev.ru/code/tip/Collision_material
Скоро будет продолжение.
Ну я вообще-то отказаться от макс скрипта хочу потому что лень изучать а C# я уже знаю, но вот никакой инфы о 3ds max .net sdk найти не смог, хотя щас скачал MaxSharp и вроде бы там уже понятнее становится)
Зря, я сейчас как раз готовлю две статьи, одна по экспорту коллизий с кастюмным материалом в бинарник, вторая по дополнению сишного функционала в максрипт для чтение - парсинга и записьи хмл'ок.
Также по порядку очереди будет новый экспорт моделей с костями, переиндексацией, и вертекс пейнтом.
Тема в архиве.