3ds Max SDKФорум

Экспортный плагин для 3DSMAX на Delphi (coming soon)

#0
22:46, 7 фев 2007

:)
Работаю над этим проектом. Транслирую вызовы основных методов C++ классов MaxSDK в вызов export функций, а на стороне Delphi заново оборачиваю всё это в классы.
Реализовал  INode почти весь, Mtl на половину. Т.е. писать ещё много, учитывая что это моя вторая прога на C++ работа идёт не так быстро как хотелось бы...  (первой прогой была printf("Hello, crazy world!!!"))
3DSMAX ver8, Delphi7.
Вот такой анонсик :)

#1
12:35, 8 фев 2007

Coriolis
а зачем тут Delphi? чем C++ не устраивает?

#2
12:38, 8 фев 2007

Что значит "зачем ТУТ"?
Тебя устраивает C++? Отлично! Программируй на C++. Тебе какое вообще дело?
Делаю я это для людей, пишущих на Delphi.

#3
16:39, 8 фев 2007

Coriolis
чего ты так нервничаешь :)  я никого не хотел обижать и ничего не имел ввиду, а просто спросил :)

#4
22:33, 8 фев 2007

Я не нервничаю! Хватит меня дёргать! Мне скоро некуда будет прятать трупы!!!

#5
18:34, 16 фев 2007

Coriolis
Интересно посмотреть. Давай делись опытом.

#6
0:22, 17 фев 2007

Да, да, конечно поделюсь :) Я ж это для людей и делаю :)
Почти закончил, на днях выложу, может быть даже на этих выходных.

#7
18:25, 21 фев 2007

Делюсь опытом :)
http://www.gamedev.ru/users/coriolis/articles/?id=2

3ds Max SDKФорум

Тема в архиве.