3ds Max SDKФорум

Материалы

#0
18:36, 16 фев 2007

Как экспорттить?

#1
19:06, 16 фев 2007

mrX
Дать код?

#2
21:16, 16 фев 2007

Мне нужно сохранить текстуры материала в ТГА формат, конкретно, сохранить в не пакованный ТГА 24 бит, не сохраняется в 24 бита, сохраняется в 32 бит.

#3
10:45, 19 фев 2007

mrX
хм тогда не пойму причем тут материалы? если проблема в сохранении Tga? попробуй бибилиотеку DevIL вот статью как-то написал: http://www.gamedev.ru/articles/?id=70123
она вроде должна сохранить так как тебе надо, если не разберешься сам т.к. материал в статье самые основы, могу помочь.

#4
18:20, 19 фев 2007

Я чет не понял, эта ссылка, по загрузке ТГА, с этим проблем нет. У меня продлема с сохранинем карт матриала в ТГА формат.

#5
18:34, 19 фев 2007

Функция сохрания выглядит примерно так:

void WriteTexture(Texmap* pmap, TimeValue t)
{
  BitmapTex *bmt  = (BitmapTex *)pmap;
  Bitmap * bmp      = bmt->GetBitmap(t); 
  BitmapInfo * info = new BitmapInfo; 

  if (!bmp)
  {
    return;
  }           

  char * mapName = NULL;                   

  mapName = StrCat(GetFileNameNoExt(bmt->GetMapName()), ".tga");

  info->SetName(mapName);
  info->SetType(BMM_TRUE_24);
  bmp->OpenOutput(info);
  bmp->Write(info);
  bmp->Close(info);
}

Сохраняет в 32 бит , хотя ставлю BMM_TRUE_24

#6
20:22, 20 фев 2007

mrX
попрбуй зачить через DeVIL текстуру и сохранить

3ds Max SDKФорум

Тема в архиве.