Как экспорттить?
mrX
Дать код?
Мне нужно сохранить текстуры материала в ТГА формат, конкретно, сохранить в не пакованный ТГА 24 бит, не сохраняется в 24 бита, сохраняется в 32 бит.
mrX
хм тогда не пойму причем тут материалы? если проблема в сохранении Tga? попробуй бибилиотеку DevIL вот статью как-то написал: http://www.gamedev.ru/articles/?id=70123
она вроде должна сохранить так как тебе надо, если не разберешься сам т.к. материал в статье самые основы, могу помочь.
Я чет не понял, эта ссылка, по загрузке ТГА, с этим проблем нет. У меня продлема с сохранинем карт матриала в ТГА формат.
Функция сохрания выглядит примерно так:
void WriteTexture(Texmap* pmap, TimeValue t)
{
BitmapTex *bmt = (BitmapTex *)pmap;
Bitmap * bmp = bmt->GetBitmap(t);
BitmapInfo * info = new BitmapInfo;
if (!bmp)
{
return;
}
char * mapName = NULL;
mapName = StrCat(GetFileNameNoExt(bmt->GetMapName()), ".tga");
info->SetName(mapName);
info->SetType(BMM_TRUE_24);
bmp->OpenOutput(info);
bmp->Write(info);
bmp->Close(info);
}
Сохраняет в 32 бит , хотя ставлю BMM_TRUE_24
mrX
попрбуй зачить через DeVIL текстуру и сохранить
Тема в архиве.