3ds Max SDKФорум

Экспорт скелетов

#0
15:09, 1 сен 2007

Народ, а кто когда-нибудь занимался экспортом скелетной анимации из MAX-а? Уже вторую неделю сижу а опросов болльше чем ответов.

Вообщем у меня есть модель с анимацией (physique).  Я пробую наити количество верин в ней:

TriObject *TObj=GetTriObjectFromNode(node,Del);
if(!TObj) return;
file<<TObj->mesh.numVerts<<endl;

Здесь выводится 2098.

А когда нахожу это же через CS SDK(phyexp.h):

IPhysiqueExport *phyExport = (IPhysiqueExport *)mod->GetInterface(I_PHYEXPORT);
IPhyContextExport *mcExport = (IPhyContextExport *)phyExport->GetContextInterface(node);

numverts = mcExport->GetNumberVertices();

file<<numverts<<endl;

получаю 2145.

Это глюк в SDK или во мне? И вообще как его исправить?

3ds Max SDKФорум

Тема в архиве.