Войти
myRimWorldФорум

[Основная задача] Постановка.

#0
14:07, 12 янв 2023

чуток терминологии без витиеватостей:

Объект это то, что видит игрок на экране.
Каждый объект представляется своим классом.
В игре может быть много объектов одного и того же класса.

Допустим в игре есть 100 классов.
Каждый класс может взаимодействовать с любым другим классом.
Взаимодействие всегда есть возможность сделать УНИКАЛЬНЫМ.

Взаимодействие сделать уникальным это значит, что нужно написать свой уникальный метод.

Итого имеем, что для 100 классов нужно будет 4950 методов,
а если вдруг хотелка добавит ещё 1 класс, то это ещё 100 уникальных методов.

при ненасытном геймдизе, который захочет иметь 1000 классов - 499500 уникальных методов.

Но тут ещё одна заковырка,
два класса при разных условиях могут взаимодействовать совершенно по разному,
упс ...

вот и вся предыстория задачи.

А теперь задача: Как не умереть от старости не закончив написание этих методов?

#1
10:53, 14 янв 2023

отвлечемся.
коротко:

1. шахматы - 6 классов  - ~1 взаимодействие
2. шашки лучше 1 класс - 1 взаимодействие.

вернемся:
Задача "все со всеми" напоминает перебор или страшный апокалипсический граф.

для тагоко геймдиз ещё долго не родится.

#2
19:11, 15 янв 2023

а теперь моск.
моск, я сказал!

ждём, пока выйдет моск ...

20 ярдов нейронов теоретически могут образовывать связи каждый друг с другом,

но!

не в отдельном инстансе!

но в каждом новом инстансе МОЖЕТ - образовал и усё - успокоился.

к чему тут моск?

геймдиз не обязан(разве что если геймиз не он самый - бог)
реализовывать все методы для своих 1000 классов,

НО,

код должен иметь возможность ЭТО ему делать,
на тот случай, если он всё же бог.

не все - но любые.

к чему тут все эти бантики?
потому что моя хотелка хочет "КУЧУ МОДОВ"

#3
7:22, 25 янв 2023

Дальше

myRimWorldФорум