чуток терминологии без витиеватостей:
Объект это то, что видит игрок на экране.
Каждый объект представляется своим классом.
В игре может быть много объектов одного и того же класса.
Допустим в игре есть 100 классов.
Каждый класс может взаимодействовать с любым другим классом.
Взаимодействие всегда есть возможность сделать УНИКАЛЬНЫМ.
Взаимодействие сделать уникальным это значит, что нужно написать свой уникальный метод.
Итого имеем, что для 100 классов нужно будет 4950 методов,
а если вдруг хотелка добавит ещё 1 класс, то это ещё 100 уникальных методов.
при ненасытном геймдизе, который захочет иметь 1000 классов - 499500 уникальных методов.
Но тут ещё одна заковырка,
два класса при разных условиях могут взаимодействовать совершенно по разному,
упс ...
вот и вся предыстория задачи.
А теперь задача: Как не умереть от старости не закончив написание этих методов?
отвлечемся.
коротко:
1. шахматы - 6 классов - ~1 взаимодействие
2. шашки лучше 1 класс - 1 взаимодействие.
вернемся:
Задача "все со всеми" напоминает перебор или страшный апокалипсический граф.
для тагоко геймдиз ещё долго не родится.
а теперь моск.
моск, я сказал!
ждём, пока выйдет моск ...
20 ярдов нейронов теоретически могут образовывать связи каждый друг с другом,
но!
не в отдельном инстансе!
но в каждом новом инстансе МОЖЕТ - образовал и усё - успокоился.
к чему тут моск?
геймдиз не обязан(разве что если геймиз не он самый - бог)
реализовывать все методы для своих 1000 классов,
НО,
код должен иметь возможность ЭТО ему делать,
на тот случай, если он всё же бог.
не все - но любые.
к чему тут все эти бантики?
потому что моя хотелка хочет "КУЧУ МОДОВ"
Дальше