Nebula CommunityСтатьи

Интро №2 || что необходимо для начала.

Автор:

Введение
Как то раз, я решил скачать для изучения игровой движок The Nebula Device, и сразу после скачивания обнаружил, что для его функционирования нужно скачать еще довольно приличное количество зависимостей, программ и т.д.

Список необходимых вещей
Во первых посоветую всем выгружать небулу из svn: Ссылка на репозиторий. Там храниться гораздо большее количество разных контрибов, да и вообще полезных вещей.
Далее болшинству необходимо скачать python, для того, чтобы можно было пользоваться wxPython для билд система, appWizard'а и прочих радостей выкачанных из репозитория: Ссылка на python.
wxPython можно взять здесь.
Так, теперь мы можем даже работать с билд системом (update.py в корне) и пользоваться апп-визардом (appwizard.py в корне). Допустим мы сгенерили билд-системом для своей версии студии солюшены, и радостно начали их билдать. Но не тут то было, для того, чтобы это все собиралось нам еще нужно:
1. DirectX SDK искать тут
2. DirectShow SDK искать тут. Честно говоря я не очень понял зачем он нужен небуле, ну да ладно. Он входит в состав Platform SDK, так что качаем веб-инсталлер и ставим только DShow.
3. Дополнительные депендансы для небулы и для мангалора (ежели вы его будете использовать) находяться на странице проекта на sourceforge

Вместо эпилога
Пока что The Nebula Device, как движок и набор сопутствующих утилит мне понравился, надеюсь, что в скором времени я разберусь с премудростями данного движка и возможно напишу статью по данной тематике. Буду рад всяческим комментариям по статье, надеюсь, что с вашей помощью она станет более подробной и точной. (писалось перед сном;))

21 августа 2006

Комментарии [5]