Nebula CommunityЖурнал

Nebula3 November 2009 SDK

Автор:

Вышла новая версия SDK.
Смотрим здесь.
Качаем здесь.

Размер SDK в этот раз 40мб.

5 ноября 2009

Комментарии [25]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
1:19, 6 ноя 2009

мда, не ну так нельзя, скачай ему Fmod, перепаяй под новый директ, и все равно basegamefeature никто не создал. как то они повторяются... только хуже.

#2
18:57, 6 ноя 2009

Ну, думаю обижаться на них не стоит)
Так как это всего лишь текущий снапшот рабочей версии движка их компании, а не коммерческий миддлеваре, который они дарят разработчикам.
Они не должны никому ничего.
То, что довольно неплохая технология выходин под опен-сорс - уже приятно.

#3
20:15, 6 ноя 2009

Subject
не, я не говорил что я не благодарен, но лично у меня совести не хватило бы...

#4
23:13, 9 ноя 2009

ну так что? кто уже смотрел, пытался чего то запустить, сделать что то свое?
я так и не понял, они получается fmod прикрутили только ради ps3? у них же был нормальный директовский аудио, который для двух целевых платформ подошел бы. :/
интересно, что будет с видео. я надеюсь bink никто не додумается прикрутить, иначе получается что в двиге будет уже 3 платные библиотеки.

#5
23:26, 9 ноя 2009

блин, я забыл, еще ж wii.

#6
11:50, 16 ноя 2009

никто не пробовал, никому не нужно.

#7
16:47, 16 ноя 2009

Проект компилируется, но при запуске ругается на то, что не может найти точку входа у FMODEX, где взять "правильную" версию библиотеки?

#8
17:09, 16 ноя 2009

в фмоде, http://www.fmod.org/index.php/download
там нужно  fmodex.dll и fmod_event.dll, как то так. одна находится в папке api, другая в папке designerapi.

компилироваться он компилируется, но там еще после того надо много перекопать.
я так и не понял что делать dwByte + 16 >= rawSize...
кстати этот сдк не адаптирован к последнему ДХСДК, там где dxerr9 переименовали в dxerr.

#9
17:22, 16 ноя 2009

Конкретно качать эту версию.
http://www.fmod.org/index.php/release/version/fmodapi42606win32-installer.exe

#10
17:24, 16 ноя 2009

у меня собиралось под двумя последними (4.28.02, 4.29.02)

#11
17:09, 17 ноя 2009

Всем спасибо, скачал по ссылке Intor'а fmod, все заработало!

redbox, да, при компиляции это я сразу заметил, менял err9 на err, видимо авторы компилировали не под последней версией ДайректЭксовского СДК, а апрельской какой нибудь, иначе действительно, ерунда какая то получается :)

#12
18:20, 18 ноя 2009

Получилось сделать только два точечных источника света, и только от одного из них получить тень. И тень причем иногда исчезает, видимо неправильное отсечение. Так что не очень интересно. Компилится без проблем.

#13
15:45, 19 ноя 2009

Да, тень довольно часто пропадает, надо поглубже "капнуть" для поиска проблемы.
А чем и как можно конвертировать модельки obj формата в n3? или можно грузить прям objшные модели (я, правда не нашел, да и не сильно искал)?

#14
14:35, 24 ноя 2009

так, вобщем я так понял что с моими проблемами еще никто не столкнулся.
не работает testgame, вываливается с ошибкой dwBytes + 16 => rawSize. Это n_assert из win360memoryconfig.h. кароч что то не правильно с новой системой распределения памяти. причем я так понял что только на платформе win7 x32. у кого то возникали подобные проблемы? на WinXP все нормально?

Страницы: 1 2 Следующая »
Nebula CommunityЖурнал

Тема в архиве.