Nebula3 November 2009 SDK
Автор: Intor
Вышла новая версия SDK.
Смотрим здесь.
Качаем здесь.
Размер SDK в этот раз 40мб.
5 ноября 2009
Автор: Intor
Вышла новая версия SDK.
Смотрим здесь.
Качаем здесь.
Размер SDK в этот раз 40мб.
5 ноября 2009
мда, не ну так нельзя, скачай ему Fmod, перепаяй под новый директ, и все равно basegamefeature никто не создал. как то они повторяются... только хуже.
Ну, думаю обижаться на них не стоит)
Так как это всего лишь текущий снапшот рабочей версии движка их компании, а не коммерческий миддлеваре, который они дарят разработчикам.
Они не должны никому ничего.
То, что довольно неплохая технология выходин под опен-сорс - уже приятно.
Subject
не, я не говорил что я не благодарен, но лично у меня совести не хватило бы...
ну так что? кто уже смотрел, пытался чего то запустить, сделать что то свое?
я так и не понял, они получается fmod прикрутили только ради ps3? у них же был нормальный директовский аудио, который для двух целевых платформ подошел бы. :/
интересно, что будет с видео. я надеюсь bink никто не додумается прикрутить, иначе получается что в двиге будет уже 3 платные библиотеки.
блин, я забыл, еще ж wii.
никто не пробовал, никому не нужно.
Проект компилируется, но при запуске ругается на то, что не может найти точку входа у FMODEX, где взять "правильную" версию библиотеки?
в фмоде, http://www.fmod.org/index.php/download
там нужно fmodex.dll и fmod_event.dll, как то так. одна находится в папке api, другая в папке designerapi.
компилироваться он компилируется, но там еще после того надо много перекопать.
я так и не понял что делать dwByte + 16 >= rawSize...
кстати этот сдк не адаптирован к последнему ДХСДК, там где dxerr9 переименовали в dxerr.
Конкретно качать эту версию.
http://www.fmod.org/index.php/release/version/fmodapi42606win32-installer.exe
у меня собиралось под двумя последними (4.28.02, 4.29.02)
Всем спасибо, скачал по ссылке Intor'а fmod, все заработало!
redbox, да, при компиляции это я сразу заметил, менял err9 на err, видимо авторы компилировали не под последней версией ДайректЭксовского СДК, а апрельской какой нибудь, иначе действительно, ерунда какая то получается :)
Получилось сделать только два точечных источника света, и только от одного из них получить тень. И тень причем иногда исчезает, видимо неправильное отсечение. Так что не очень интересно. Компилится без проблем.
Да, тень довольно часто пропадает, надо поглубже "капнуть" для поиска проблемы.
А чем и как можно конвертировать модельки obj формата в n3? или можно грузить прям objшные модели (я, правда не нашел, да и не сильно искал)?
так, вобщем я так понял что с моими проблемами еще никто не столкнулся.
не работает testgame, вываливается с ошибкой dwBytes + 16 => rawSize. Это n_assert из win360memoryconfig.h. кароч что то не правильно с новой системой распределения памяти. причем я так понял что только на платформе win7 x32. у кого то возникали подобные проблемы? на WinXP все нормально?
Тема в архиве.