Войти
Nebula CommunityФорум

Редактор ландшафта для Nebula

#0
0:53, 22 ноя. 2006

Скажите п-ста, какой инструмент можно применять для создания ландшафтов с альфа-слоями и самое главное, как экспортировать его в Nebula. Еще лучше было бы, если можно было бы весь мир клепать в едиторе, включая небо и воду.


#1
15:09, 22 ноя. 2006

самый лучший редактор это 3dMax/maya(кому чего больше нравится... правда к максу тулсет бисплатный), и руки. Там-же експорт в небулу включая небо и воду :) а эдиторов под небулу насколько я знаю нет. Тут как всегда - если нужен ворлд-едитор, он пишется командой под конкретный проект.

#2
23:59, 22 ноя. 2006

Делать террейн в 3ds max - извращение из разряда малоприятных. Особенно после какого-нибудь Bryce3D. Про Maya ничего не знаю, но ситуация, наверное, та же, т к это широкопрофильные пакеты и для данной задачи плохо приспособлены. Ладно еще, остается вариант сделать карту высот в приличном редакторе террейнов и импортировать в 3ds max, но вот с текстурами-то как быть? Насколько я знаю, альфа-слои в макс так просто не импортнешь. Короче, тут гемор полный, это понятно.
Плюс еще нет никакой документации по экспорту террейна из макса. Может тутор какой имеется, киньте, п-ста,  ссылку, если не трудно.

Кстати, в максе еще плагин был для создания ландшафтов, вроде Dreamscape назывался (точно не помню). Если его юзать, то задача облегчается многократно.

#3
13:43, 2 дек. 2006

:)
ну в чем-тоты прав, конечно, но эт тема одного из многих холи-варов типа что лучше - моделить в максе, имея возможность настроить все тонко под себя,и моделить во всяких брайсах красивые однотипные и быстро узнаваемые пейзажи... я приверженец первого мнения.... тем-более что изучив один раз метод построения пейзажа под гейм (правда не очень реалистичный), я понял что подходящие для многих игр ландшафты, с возможностью настройки детализации и рендеринга лайтмапов там всяких, нормалей и тп в максе создаются даже быстрее и легче и готовые експортятся в двигло... при этом с источниками света, растительностью и тому подобными наворотами, а туторы поищи в сети на render.ru, 3dcenter.ru, и тому подобных сайтах...
ЗЫ:
общая теория проста я тебе сам короткий тутор напишу, кста я не видел туторов по именно "рисованию" ландшафтов... видел по генерации... ладно я сюда ссылку кину потом...

#4
15:13, 2 дек. 2006

а если халвовый найдешь дримшкаф-пользуйся - хорошая тема, небеса класно генерит

#5
19:14, 2 дек. 2006

Да, я понимаю, что в максе-то оно надежнее и более и гибко. Просто как-то раз я здорово намучился с ним, поэтому ощущения остались соответсвующие.
Я собрал Nebulu, плагин для макса тоже установил. Только почему-то эскпортировать меши не выходит толком, лайтмап глючит - с одной стороны модель получается ярко-ярко освещенной. Что делать - не знаю, разве что без лайтмапа попробовать, но я не понял, как его вырубить.

А что касается террейном - то тут вообще глухо.

#6
17:35, 3 дек. 2006

1)как не выходит? - у меня все получалось
2)лайтмапы предпочитаю сам делать... так удобнее - делаешь лайтмап по тойже раскладке,что и текстура - потом по нему рисовать удобней ручками там чего подправить ;)
4)вырубать как я точно не помню - тк мало юзал експортер (недавно перешелна 2-ю небулу раньше по первой гулял... страшно стыдно но я еще ее не скомпилил даже нормально - только експортер с сдк юзал да с мая експортера вювер под который скрипты сам ручками - вообщембаловство одно да и только... причины - как ни странно директ икс сдк найтине мог нужного апгрейда а теперьеще не установил даже вижуалстудию после краша системмы... ой чет остапа понесло %) )
3) насчет террейнов тоже самое - я счас тутор набрасываю мелкий т.к готовых нормальных не нашел %) вот ссылку кину сюда.

#7
19:04, 3 дек. 2006

ОК, тутор очень интересен.

#8
22:10, 10 дек. 2006

выслал на ГД первую часть статьи - не публикую, пока не написана вторая

#9
18:32, 17 дек. 2006

IceTroll, спасибо за статью. У меня как раз сейчас появлись время для работы с ней. Продолжение будет?

#10
0:17, 18 дек. 2006

Centurion Конечно будет!!! я как-раз над ней работаю.

Прошло более 10 месяцев
#11
11:46, 12 ноя. 2007

рекомендую прогу EARTH SCULPTOR V1.05, опять же, если нужно сделать быстро

Nebula CommunityФорум

Тема в архиве.