Войти
Nebula CommunityФорум

nmaxtoolbox & 3dmax 9

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:14, 7 дек. 2006

проблемма такова:обновив макс до 9-той версии я обнаружил,что скомпиленный тулбокс (макс сдк тоже 9) на нем не идет - пишет ошибку памяти :( че делать я не представляю, читал хелп для компилирования на 8-ой макс так ниче и не понял - вроде делаю все как написано а ниче не компилится... прошу помощи. - посоветуйте чиво сделать?


#1
20:52, 7 дек. 2006

Никто и не обещал, что он пойдет на 9. У меня все нормально, я собрал под 8 макс и юзаю в 8-ом максе. Что и тебе советую.

#2
14:03, 8 дек. 2006

Centurion
очень прошу - киньмне скомпиленную версию на мыло или гденть выложи (только длл-ки) - у меня тутор уже написан почти - остался только експорт в небулу накатать а макс переставлять на старый нехо...
буду очень признателен...
мыло:

#3
13:33, 9 дек. 2006

OK, выложу в течение сегодняшнего дня. Меня подлый провайдер отрубил от adsl, поэтому я сейчас на диалапе торчу, потому быстро не получится.

#4
14:33, 9 дек. 2006

Centurion
Сочувствую, все они сволочи ;)

щас на работе, посему тутор выложить немогу... но вообщем уже почти готово - осталось только про експорт написать...

ЗЫ:
если не трудно - напиши по-человечески, как ты его компилил? ато я можь чего недопонял в хелпе...

#5
20:41, 12 дек. 2006

IceTroll, плагин я выслал. Извини, что так долго.

Компилировал компилятором VC2005 (который в Visual Studio 2005, max sdk версии 8)
Компилял я его просто - подключил диркетрию с максдк в инклюдах студии (и хедеры, и либы - 3dsmax8\maxsdk\include\ и 3dsmax8\maxsdk\lib\), затем просто собрал (build). При компиляции проекта будут ошибки - это из-за того, что в max sdk местами старый код, с прошлого стандарта ANSI (компилятор MS VC6). Ошибки стандартные - в основном типа

for (int i=0;...)
{
// Переменная i имеет область видимости внутри этого цикла
}

for (i=0;)
{

}

error: undeclared i...

Лечится объявлением i в области видимости, доступной второму использованию
int i=0;
for (i=0;...)
{
}

for (i=0;...)
{
}

И так далее, остальные ошибки в том же духе, я все не помню.

С линковкой проблем быть не должно. Если все же будут - попробуй подключить файл из сдк MAX_Mem.h

#6
20:46, 12 дек. 2006

IceTroll, до тебя письмо дошло с плагином? Я получил posix. Если что дай другой ящик.

#7
14:47, 14 дек. 2006

спасибо за плагин :) а насчет ошибок - то при компилинге их нет - сам макс выдает ошибку мемори, надо будет наверно брать этот макс мем если повторится, кстати ты не мог-бы мне его выслать? тк в 9 версии сдк я его не встретил.буду оч признателен.

#8
14:51, 14 дек. 2006

нет всетаки надо или переставлять макс, или брать макс_мем, и компилить по инструкциям для 8го

#9
14:28, 15 дек. 2006

разобрался :) for 3DsMAX r9 MAXmem.h == maxheapdirect.h ужос! теперь-бы понять как его прилинковать - там проблеммы возникают некоторые... кстати импорт плагин отдельно МАКС воспринимает нормально, а когда ложишь в плаги еще максутил.длл он ругается на оба плуга%) бааардак!

#10
16:03, 15 дек. 2006

кашмар! все ставлю 8-ой макс и прекращаю эту нервотрепку!

#11
0:48, 16 дек. 2006

IceTroll, да лучше так и сделать. Я только что пытался с девятым собрать, у меня при старте аэ макс падает. Ужас.

#12
0:50, 16 дек. 2006

Max_Mem.h я выслал

Прошло более 1 года
#13
16:34, 6 фев. 2008

Плагин под 3dsMax9 нормально собирается:
- Не забыть использовать 3dsMax9 SDK.
- Учесть, что в 3dsMax9 немного другая структура каталогов. Ошибки по памяти возникают там в основном из-за ненайденных файлов.

#14
15:55, 24 фев. 2008

Nmaxtoolbox & 3dmax 9
Хотел бы попросить помощи в деле создания этого Экспортера.
Первая проблема – не могу найти  SDK для макса - ни для 9-го ни для 8-го (если знаете,  где взять дайте, пожалуйста, ссылку. Не исключено что он устанавливается на жесткий диск вместе с Максом – но куда?).
Второе: – я нашел на официальном сайте/форуме уже, как там говорится, готовый вариант.
Вот тут - (http://www.aerohills.com/nmaxtoolbox/nmaxtoolbox_3dsmax9.7z. )
В архиве два файла nmaxtoolbox.dlu  и  nmaximport.dli.
Однако этого явно недостаточно для работы плагина. Выдается ошибка при попытке запуска макса – та же что и указанна на форуме, где я нашел ссылку. И опять там же предлагается решение (http://nebuladevice.cubik.org/forum/index.php/topic,84.msg443.html#msg443)
вставить файл nmaxtoolbox.ini в «C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\plugcfg». Так вот – я не знаю, где взять этот файл. Если у кого есть скинете мне на ящик или выложите для  всех.
Потом в инструкции по установке, которая выглядит так:

*  1) скопируйте nmaxtoolbox.dlu в директорию/папку «$3dsmax/plugins». Скопируйте nmaximport.dli в туже директорию, если вам необходим 3DS max importer.

*  2) copy the directory scripts and all files under the directory to the $3dsmax/scripts directory.

  •   You can find scripts directory under the directory, maxscript/nmaxtoolbox/scripts.
  • *  3) copy plugcfg directory and all files under the directory to $3dsmax/plugcfg directory.

  •   You can find plugcfg directory under the directory, maxscript/nmaxtoolbox/plugcfg.
  • *  4) Build nmaxtoolbox.chm for the artist's document. See nmax/doc/artistdoc/doxycfg directory. You can build the doc with typing '>doxygen toolkitdocs' in commandline. This will generate bunch of html files under nmax/doc/artistdoc/doxydoc/toolkit/html. Compiled it using 'HTML Help Workshop'. It will generate nmaxtoolbox.chm and then copy it to $3dsmax/scripts directory to be available it within 3DSMax.

    указанные еще две папки, которые якобы нужно скопировать в соответствующие директории -  scripts и plugcfg – где их брать, чтобы скопировать куда нужно? И нужно ли вообще?
    Если есть возможность, то объясните пошагово, я думаю пригодится многим! Да и популярности движку прибавит, такая своего рода документация.
    Надеюсь на Ваше понимание.

    Страницы: 1 2 Следующая »
    Nebula CommunityФорум

    Тема в архиве.