проблемма такова:обновив макс до 9-той версии я обнаружил,что скомпиленный тулбокс (макс сдк тоже 9) на нем не идет - пишет ошибку памяти :( че делать я не представляю, читал хелп для компилирования на 8-ой макс так ниче и не понял - вроде делаю все как написано а ниче не компилится... прошу помощи. - посоветуйте чиво сделать?
Никто и не обещал, что он пойдет на 9. У меня все нормально, я собрал под 8 макс и юзаю в 8-ом максе. Что и тебе советую.
Centurion
очень прошу - киньмне скомпиленную версию на мыло или гденть выложи (только длл-ки) - у меня тутор уже написан почти - остался только експорт в небулу накатать а макс переставлять на старый нехо...
буду очень признателен...
мыло:
OK, выложу в течение сегодняшнего дня. Меня подлый провайдер отрубил от adsl, поэтому я сейчас на диалапе торчу, потому быстро не получится.
Centurion
Сочувствую, все они сволочи ;)
щас на работе, посему тутор выложить немогу... но вообщем уже почти готово - осталось только про експорт написать...
ЗЫ:
если не трудно - напиши по-человечески, как ты его компилил? ато я можь чего недопонял в хелпе...
IceTroll, плагин я выслал. Извини, что так долго.
Компилировал компилятором VC2005 (который в Visual Studio 2005, max sdk версии 8)
Компилял я его просто - подключил диркетрию с максдк в инклюдах студии (и хедеры, и либы - 3dsmax8\maxsdk\include\ и 3dsmax8\maxsdk\lib\), затем просто собрал (build). При компиляции проекта будут ошибки - это из-за того, что в max sdk местами старый код, с прошлого стандарта ANSI (компилятор MS VC6). Ошибки стандартные - в основном типа
for (int i=0;...)
{
// Переменная i имеет область видимости внутри этого цикла
}
for (i=0;)
{
}
error: undeclared i...
Лечится объявлением i в области видимости, доступной второму использованию
int i=0;
for (i=0;...)
{
}
for (i=0;...)
{
}
И так далее, остальные ошибки в том же духе, я все не помню.
С линковкой проблем быть не должно. Если все же будут - попробуй подключить файл из сдк MAX_Mem.h
IceTroll, до тебя письмо дошло с плагином? Я получил posix. Если что дай другой ящик.
спасибо за плагин :) а насчет ошибок - то при компилинге их нет - сам макс выдает ошибку мемори, надо будет наверно брать этот макс мем если повторится, кстати ты не мог-бы мне его выслать? тк в 9 версии сдк я его не встретил.буду оч признателен.
нет всетаки надо или переставлять макс, или брать макс_мем, и компилить по инструкциям для 8го
разобрался :) for 3DsMAX r9 MAXmem.h == maxheapdirect.h ужос! теперь-бы понять как его прилинковать - там проблеммы возникают некоторые... кстати импорт плагин отдельно МАКС воспринимает нормально, а когда ложишь в плаги еще максутил.длл он ругается на оба плуга%) бааардак!
кашмар! все ставлю 8-ой макс и прекращаю эту нервотрепку!
IceTroll, да лучше так и сделать. Я только что пытался с девятым собрать, у меня при старте аэ макс падает. Ужас.
Max_Mem.h я выслал
Плагин под 3dsMax9 нормально собирается:
- Не забыть использовать 3dsMax9 SDK.
- Учесть, что в 3dsMax9 немного другая структура каталогов. Ошибки по памяти возникают там в основном из-за ненайденных файлов.
Nmaxtoolbox & 3dmax 9
Хотел бы попросить помощи в деле создания этого Экспортера.
Первая проблема – не могу найти SDK для макса - ни для 9-го ни для 8-го (если знаете, где взять дайте, пожалуйста, ссылку. Не исключено что он устанавливается на жесткий диск вместе с Максом – но куда?).
Второе: – я нашел на официальном сайте/форуме уже, как там говорится, готовый вариант.
Вот тут - (http://www.aerohills.com/nmaxtoolbox/nmaxtoolbox_3dsmax9.7z. )
В архиве два файла nmaxtoolbox.dlu и nmaximport.dli.
Однако этого явно недостаточно для работы плагина. Выдается ошибка при попытке запуска макса – та же что и указанна на форуме, где я нашел ссылку. И опять там же предлагается решение (http://nebuladevice.cubik.org/forum/index.php/topic,84.msg443.html#msg443)
вставить файл nmaxtoolbox.ini в «C:\Documents and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu\plugcfg». Так вот – я не знаю, где взять этот файл. Если у кого есть скинете мне на ящик или выложите для всех.
Потом в инструкции по установке, которая выглядит так:
* 1) скопируйте nmaxtoolbox.dlu в директорию/папку «$3dsmax/plugins». Скопируйте nmaximport.dli в туже директорию, если вам необходим 3DS max importer.
* 2) copy the directory scripts and all files under the directory to the $3dsmax/scripts directory.
* 3) copy plugcfg directory and all files under the directory to $3dsmax/plugcfg directory.
* 4) Build nmaxtoolbox.chm for the artist's document. See nmax/doc/artistdoc/doxycfg directory. You can build the doc with typing '>doxygen toolkitdocs' in commandline. This will generate bunch of html files under nmax/doc/artistdoc/doxydoc/toolkit/html. Compiled it using 'HTML Help Workshop'. It will generate nmaxtoolbox.chm and then copy it to $3dsmax/scripts directory to be available it within 3DSMax.
указанные еще две папки, которые якобы нужно скопировать в соответствующие директории - scripts и plugcfg – где их брать, чтобы скопировать куда нужно? И нужно ли вообще?
Если есть возможность, то объясните пошагово, я думаю пригодится многим! Да и популярности движку прибавит, такая своего рода документация.
Надеюсь на Ваше понимание.
Тема в архиве.