Войти
Nebula CommunityФорум

Nebula Engine - с чего начать?

#0
19:07, 21 дек. 2007

Привет всем! Посоветуйте несвядущему и молодому в этом деле человеку, какие базовые знания и навыки необходимы чтобы более менее уверенно начать вникать в данный движак.  Т.е. какие этапы нужно пройти для этого. Спасибо!


#1
9:28, 22 дек. 2007

иметь хотя бы пару лет серьезного опыта программирования на С++
если их нет, стоит использовать другой движок - сэкономишь кучу времени, сил и нервов

#2
15:01, 25 дек. 2007

Считаю, вполне хватит среднего уровня знаний по С++. Гораздо важней умение копаться в исходниках и докапываться почему "это" работает именно так.

#3
17:47, 25 дек. 2007

А кто нибудь мог бы поделиться сорсами с банальными "минималистичными" сценами, а-ля, куб или сфера, чтобы можно было начать копаться.

#4
17:03, 26 дек. 2007

Ну это же тебе не Ирлихт какой-то Ж).
В СДК есть приложение которое называеться nViewer. Вот его можно считать минимальным приложением с использованием двигла.
Но в Небуле не стоит начинать копаться с графики. Сначала советую посмотреть как у них устроена система серверов, как организована фабрика классов, что такое пакеты, как резолвяться ссылки по именам - короче ядро. Потом посмотреть как организована файловая система,  псевдонимы путей и тд. Потом нужно внимательно взглянуть на скриптовый сервер - очень они скрипты любят, часть nViewer в скриптах лежит - например биндинг клавиш в инпут сервере, разметка ГУИ дефолтового.
Очень важно это понять что бы потом не думать откуда эта фича взялась, в С++ коде её нету! Ну и потом когда это всё осмыслиш можно переходить к сцене серверу, рендер пасс, сцене графам и тд.

#5
22:29, 26 дек. 2007

http://j.a.l.free.fr/nebula2/ только там небула + мангалор

#6
16:41, 6 фев. 2008

Действительно, начать с nViewer'а.
Попробовать с использованием nGfxObject'а загрузить какую-нибудь n2-модельку и добавить ее в NodeList.

Потом взять и потратить денек-другой, чтоб по F11 пробежаться по коду подготовки и отрисовки одного кадра. Возникнет много вопросов. Но, порой, правильный вопрос, гораздо лучше хорошего ответа...

А дальше отвечать на эти вопросы.
Документации по движку нет.
Так что методом проб и ошибок....

#7
16:02, 15 фев. 2008

Тоже сейчас обратил внимание на этот движок ради сравнения. Пока ничего хорошего не обнаружил: вменяемой документации и уроков мало, архитектура непонятная, GUI глючный (например, в nviewer, когда оконо разворачиваешь, то координаты кнопок наверное не меняются и когда наводишь курсор на кнопку, то ничего не происходит, а если подвигать по середине, то кнопки оживают). Я даже не знаю с какой стороны подойти, чтобы просто у меня рендерилась моделька. По сравнению с Огром, я в первый это сделал за полчаса.
1) Хотелось бы узнать как обстоят дела с оптимизацией рендера - самому надо писать или нет? Например, в Огре это очень просто, одной строчкой создаешь OctreeSceneManager и радуешься...
2) Физика?
3) Слышал, что Nebula лучше работает с ландшафтами, и это гораздо удобнее чем в других двигах. Это правда?

Nebula CommunityФорум

Тема в архиве.