Войти
Nebula CommunityФорум

В начале марта вышел Treasure Island (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:06, 13 мар. 2008

В начале марта вышел Treasure Island (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
17:06, 13 мар. 2008

Баги:
1). При установке ссылка на хелп создается в папке с программой и с не верным именем.
2). Сетап не регистрирует .\bin\win32\XactEngineA2_7.dll и из-за этого в логах имеем:
    XACT Error after XACTCreateEngine: unknown error code - maybe not an XACT error?
    nXACTSoundServer::Open(): XACTCreateEngine() failed, retry without auditioning support..
    После регистрации руками баг пропадает.
3). Не баг, а просто в логах:
    nNpkFileServer::ParseDirectory(): could not open dir 'D:/Games/Treasure Island/data'
    Создаем папку - сообщение пропадает.
4). В логах всегда имеем:
    nD3D9Shader: could not load shader file 'shaders:paintedskin_vs_3_0_ps_3_0', falling back to 'obsolete' shader!
    nD3D9Shader: could not load shader file 'shaders:paintedskin_point_vs_3_0_ps_3_0', falling back to 'obsolete' shader!
    nD3D9Shader: could not load shader file 'shaders:paintedskin_dir_vs_3_0_ps_3_0', falling back to 'obsolete' shader!
    nD3D9Shader: could not load shader file 'shaders:paintedskin_pointshadow_vs_3_0_ps_3_0', falling back to 'obsolete' shader!
    nD3D9Shader: could not load shader file 'shaders:paintedskin_dirshadow_vs_3_0_ps_3_0', falling back to 'obsolete' shader!
    Как решить пока не нашел.
5). Ну и на последок при начале игры:
    *** NEBULA ASSERTION ***
    expression: !this->IsOpen()
    file: ..\db2\sqlite3\sqlite3database.cc
    line: 51
    В папке: Мои документы\HMH Interactive\Treasure Island\profiles\default
    появляется два файлика: profile.xml (1 Кб) и world.db4 (7.74 Мб) и в общем-то и все.
    Единственное что можно из этого сказать, что эта игра написана уже на ТРЕТЬЕЙ небуле (из названия файла).

#2
17:08, 13 мар. 2008

Из плюсов:
1). Меню красивое.
2). Саундтрек в меню классный.

#3
18:06, 13 мар. 2008

npk файлы легко распаковываются с помощью nnpktool.exe из набора второй небулы.

Анимации в бинарном nax2
Звуки в xsb (что за формат ?)
Стартовые скрипты tcl
Таблицы анимаций, звуков и т.д. в xml
Уровни в world.db4
Объекты в бинарном n2
Меши бинарный nvx2
navigation в map (тоже какой-то формат ?)
Описание физических объектов в xml
Шейдеры в бинарном формате, рендерпафы в xml
Текстуры dds

#4
18:15, 13 мар. 2008

Шейдеров paintedskin_* вобще нету в пак файлах !!!

#5
18:27, 13 мар. 2008

Походу ассерт в начале игры происходит из-за того, что сделав для БД Open, они забывают сделать Close ...
И в деструкторе срабатывает ассерт ...

Они вобще ее тестировали перед выпуском ?!!!

#6
18:20, 14 мар. 2008

уверен, что там не третья, а вторая небула

#7
18:37, 14 мар. 2008

Может, но ..\db2\sqlite3\sqlite3database.cc есть как раз в третьей, а во второй его по крайней мере по-умолчанию нет ...
Надо будет ее дезассемблировать и посмотреть код. Тогда точно скажу. Но пока лень ...

#8
20:00, 14 мар. 2008

sqlite3 есть в мангалоре, которая идет вместе со второй небулой
я могу точно сказать, что там не третья, т.к. третья пока не в той стадии, на которой можно игры релизить
и уж точно не была в такой стадии, когда разрабатывали TI

#9
11:53, 15 мар. 2008

Да, все-таки это вторая небула.
В коде есть строки вида "c:\radonlabs\code\nebula2\inc\gfx2/nfontdesc.h"

Но там походу используют модули, которые потом включили в третью, а со второй их нам не дали.
Строки вида "..\db2\sqlite3\sqlite3factory.cc"

А вобще ждем патчей ...

#10
20:38, 15 мар. 2008

ASSERTION из №5 возникает вероятнее из-за использования русских символов в пути ( не корректное преобразование в UFT8 )...у меня похожее было при попытке запука тестовой игры из Nebula3.

#11
20:59, 15 мар. 2008

Точно! У меня же такое было ...
Без русских путей все запускается ...

Графика довольно красивая.
Стая чаек выглядит классно ... и их много ...

#12
21:08, 15 мар. 2008

Дааа... За 8 минут игры лог стал размером 42 Мб.

Почти все такого рода сообщения:
CharacterResource:'characters/friedhofspflanzen'Debug placeholder animation not found in character 'characters/friedhofspflanzen'Error: Missing CharacterClip!
AnimationName:'Idle_Alternative_4'
AnimationMapping:'baum'
CharacterClip:''

Ну и по мелочам ...
То там текстура не найдена, то "Token will be ignored", то "Missing CharacterClip!" ...

#13
10:22, 16 мар. 2008

проблемы с русскими путями у них возникают из-за некорректного преобразования в nString, да, я постил патч в соседней ветке
а sqlite3 есть во второй небуле - просто лежит по второму пути, т.ч. я думаю, что там банально более свежая версия второй небулы, никак не относящаяся к третьей

#14
10:59, 16 мар. 2008

Rageous
В бинарных анимациях в начале файла стоит "NAX3", что характерно для третей небулы.
А у второй небулы "NAX2"

Хотя я думаю ты прав.

Страницы: 1 2 Следующая »
Nebula CommunityФорум

Тема в архиве.