Войти
Nebula CommunityФорум

Введение в Nebula 2: Mangalore (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
12:00, 28 мая 2008

Введение в Nebula 2: Mangalore (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
12:00, 28 мая 2008

титанический труд. зачот!

#2
12:24, 28 мая 2008

> в мангалоре ландшафт почему то рендерится только при определенных положениях и направлениях камеры.
скорее всего из-за неправильно выставленного global bounding box`а, реализованного при помощи квадрадерева. выставьте нужные координаты или с запасом и бага исчезнет.

#3
13:57, 28 мая 2008

<<скорее всего из-за неправильно выставленного global bounding box`а, реализованного при <<помощи квадрадерева. выставьте нужные координаты или с запасом и бага исчезнет.

Да, помогло. Сейчас поправим.

#4
12:15, 29 мая 2008

У тебя в тексте несколько мелких ошибок и неясность.
На второй странице:
поэтому класс TutrialApp наделим
Листинг файла tutrialapp.cpp
На третьей:
на диске, а в виртуальной (?) системе небулы - файловой или чего-то еще ?
На четвертой:
объекты и отоброжать их
На пятой:
Там много проблем с табуляцией.

#5
20:07, 29 мая 2008

1) поэтому класс TutrialApp наделим некоторыми свойствами синглтона, а именно добавим только функцию Instance.

вроде все нормально было.

2) поправил, надеюсь будет понятно
3) тоже вроде все нормально было
4) поправил

#6
8:25, 30 мая 2008

Bogatyr
1 - Я имею ввиду, что ты этот класс и его файлы называешь то Tutrial, то Tutorial.
3 - Правильно пишется "отображать".

#7
14:17, 15 июня 2008

Привет, вроде сделал как описано в статье, но:

1>------ Build started: Project: test1, Configuration: Debug Win32 ------
1>Linking...
1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl Message::PlaySoundW::RegisterFactoryFunction(void)" (?RegisterFactoryFunction@PlaySoundW@Message@@SA_NXZ) referenced in function "void __cdecl Message::`dynamic initializer for 'factoryRegistered_PlaySound''(void)" (??__EfactoryRegistered_PlaySound@Message@@YAXXZ)
1>d_microtcl.lib(tclGet.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __HUGE
1>P:\Nebula2proj\Debug\test1.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals
1>Build log was saved at "file://p:\Nebula2proj\test1\Debug\BuildLog.htm"
1>test1 - 3 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Возможно кто-то знает причину, помогите собрать.

#8
14:43, 15 июня 2008

r0m1k
А входящие в комплект приложения (как nviewer) собираются ?

Для error LNK2001: unresolved external symbol __HUGE
Попробуй поставить "Use of MFC" с "Use Standard Windows Libraries" на "Use MFC in a Shared DLL".
Хотя этой-то ошибки быть не должно.

P.S. Надеюсь проект собираешь как многопоточный и мультибайт а не юникод ?

#9
15:57, 15 июня 2008

Intor,
одна проблема ушла, спасибо
но осталась первая: 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl Message::PlaySoundA::RegisterFactoryFunction(void)" (?RegisterFactoryFunction@PlaySoundA@Message@@SA_NXZ) referenced in function "void __cdecl Message::`dynamic initializer for 'factoryRegistered_PlaySound''(void)" (??__EfactoryRegistered_PlaySound@Message@@YAXXZ)
nviewer собирается, проверил опции проекта, поправил где можно

add: случайно решил проблему переставив с main.cpp #include<windows.h> после #include "TutorialApp.h" :))))

#10
10:06, 16 июня 2008

1) Открываешь свойства проекта, затем С/С++, затем Preprocessor и вставляешь в поле preprocessor definition вот это __WIN32__;_WIN32_WINNT=WINVER;N_STATIC;WIN32;NDEBUG;NT_PLUGIN - для Release версии и тоже самое для Debug (только вместо NDEBUG ставишь _DEBUG)
2) Вторая проблема, наверное, вылетает из-за того, что ты не подключил либу winmm.lib

#11
13:53, 16 июня 2008

<<случайно решил проблему переставив с main.cpp #include<windows.h> после #include "TutorialApp.h" :))))
Правильно сделал, можно и так. Я вспомнил, что я эту проблему решил добавлением строчки #undef PlaySound в начало файла мангалора msg/playsound.h.  Windows.h тянет за собой макрос PlaySound, поэтому если windows.h включен перед TutorialApp.h, то его действие распространяется и на msg/playsound.h поэтому возникают проблемы.

#12
23:38, 18 окт. 2008

Прошу прощения, можно вопрос?

Откомпилил проект, но при запуске возникает проблема:
Выдается окошко со следующим сообщением:

  • ** NEBULA ASSERTION ***

  • expression: curStateHandler
    file: d:\проекты\nebula 2\code\mangalore\application\app.cc
    line: 645

    Может кто ни будь помочь с решением проблемы.
    Буду признателен за подсказку в каком направлении идти.

    #13
    0:21, 19 окт. 2008

    Решил проблему путем добавления USE_MCEGUI в C/C++->Preprocessor
    получается что в статье ошибка и вместо

    В настройках проекта добавляем в C/C++->Preprocessor макросы __WIN32__; _WIN32_WINNT=WINVER; N_STATIC; WIN32; _DEBUG; NT_PLUGIN.

    надо написать

    В настройках проекта добавляем в C/C++->Preprocessor макросы __WIN32__; _WIN32_WINNT=WINVER; N_STATIC; MCEGUI; WIN32; _DEBUG; NT_PLUGIN.

    но как тогда остальные собирали проекты по статье? Или никто этим не занимался и я первый кто собрал пример?
    Странно.

    В любом случае за статью СПАСИБО !
    Если я прав, плиз поправьте статью, чобы другие не тратили время на решение проблем

    #14
    16:45, 19 окт. 2008

    поправил

    Страницы: 1 2 3 Следующая »
    Nebula CommunityФорум

    Тема в архиве.