Введение в Nebula 2: Mangalore (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
титанический труд. зачот!
> в мангалоре ландшафт почему то рендерится только при определенных положениях и направлениях камеры.
скорее всего из-за неправильно выставленного global bounding box`а, реализованного при помощи квадрадерева. выставьте нужные координаты или с запасом и бага исчезнет.
<<скорее всего из-за неправильно выставленного global bounding box`а, реализованного при <<помощи квадрадерева. выставьте нужные координаты или с запасом и бага исчезнет.
Да, помогло. Сейчас поправим.
У тебя в тексте несколько мелких ошибок и неясность.
На второй странице:
поэтому класс TutrialApp наделим
Листинг файла tutrialapp.cpp
На третьей:
на диске, а в виртуальной (?) системе небулы - файловой или чего-то еще ?
На четвертой:
объекты и отоброжать их
На пятой:
Там много проблем с табуляцией.
1) поэтому класс TutrialApp наделим некоторыми свойствами синглтона, а именно добавим только функцию Instance.
вроде все нормально было.
2) поправил, надеюсь будет понятно
3) тоже вроде все нормально было
4) поправил
Bogatyr
1 - Я имею ввиду, что ты этот класс и его файлы называешь то Tutrial, то Tutorial.
3 - Правильно пишется "отображать".
Привет, вроде сделал как описано в статье, но:
1>------ Build started: Project: test1, Configuration: Debug Win32 ------ 1>Linking... 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl Message::PlaySoundW::RegisterFactoryFunction(void)" (?RegisterFactoryFunction@PlaySoundW@Message@@SA_NXZ) referenced in function "void __cdecl Message::`dynamic initializer for 'factoryRegistered_PlaySound''(void)" (??__EfactoryRegistered_PlaySound@Message@@YAXXZ) 1>d_microtcl.lib(tclGet.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol __HUGE 1>P:\Nebula2proj\Debug\test1.exe : fatal error LNK1120: 2 unresolved externals 1>Build log was saved at "file://p:\Nebula2proj\test1\Debug\BuildLog.htm" 1>test1 - 3 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
r0m1k
А входящие в комплект приложения (как nviewer) собираются ?
Для error LNK2001: unresolved external symbol __HUGE
Попробуй поставить "Use of MFC" с "Use Standard Windows Libraries" на "Use MFC in a Shared DLL".
Хотя этой-то ошибки быть не должно.
P.S. Надеюсь проект собираешь как многопоточный и мультибайт а не юникод ?
Intor,
одна проблема ушла, спасибо
но осталась первая: 1>main.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "public: static bool __cdecl Message::PlaySoundA::RegisterFactoryFunction(void)" (?RegisterFactoryFunction@PlaySoundA@Message@@SA_NXZ) referenced in function "void __cdecl Message::`dynamic initializer for 'factoryRegistered_PlaySound''(void)" (??__EfactoryRegistered_PlaySound@Message@@YAXXZ)
nviewer собирается, проверил опции проекта, поправил где можно
add: случайно решил проблему переставив с main.cpp #include<windows.h> после #include "TutorialApp.h" :))))
1) Открываешь свойства проекта, затем С/С++, затем Preprocessor и вставляешь в поле preprocessor definition вот это __WIN32__;_WIN32_WINNT=WINVER;N_STATIC;WIN32;NDEBUG;NT_PLUGIN - для Release версии и тоже самое для Debug (только вместо NDEBUG ставишь _DEBUG)
2) Вторая проблема, наверное, вылетает из-за того, что ты не подключил либу winmm.lib
<<случайно решил проблему переставив с main.cpp #include<windows.h> после #include "TutorialApp.h" :))))
Правильно сделал, можно и так. Я вспомнил, что я эту проблему решил добавлением строчки #undef PlaySound в начало файла мангалора msg/playsound.h. Windows.h тянет за собой макрос PlaySound, поэтому если windows.h включен перед TutorialApp.h, то его действие распространяется и на msg/playsound.h поэтому возникают проблемы.
Прошу прощения, можно вопрос?
Откомпилил проект, но при запуске возникает проблема:
Выдается окошко со следующим сообщением:
Может кто ни будь помочь с решением проблемы.
Буду признателен за подсказку в каком направлении идти.
Решил проблему путем добавления USE_MCEGUI в C/C++->Preprocessor
получается что в статье ошибка и вместо
В настройках проекта добавляем в C/C++->Preprocessor макросы __WIN32__; _WIN32_WINNT=WINVER; N_STATIC; WIN32; _DEBUG; NT_PLUGIN.
надо написать
В настройках проекта добавляем в C/C++->Preprocessor макросы __WIN32__; _WIN32_WINNT=WINVER; N_STATIC; MCEGUI; WIN32; _DEBUG; NT_PLUGIN.
но как тогда остальные собирали проекты по статье? Или никто этим не занимался и я первый кто собрал пример?
Странно.
В любом случае за статью СПАСИБО !
Если я прав, плиз поправьте статью, чобы другие не тратили время на решение проблем
поправил
Тема в архиве.