The Zombie Engine
А то после небольшой возни удалось его собрать на восьмой студии, но он падает при загрузке демо игры.
Так же и из СДК (там уже готовые бинарники).
renaissance.exe!n_error(const char * msg=0x00a44988, ...)
renaissance.exe!ncPhyCompositeObj::GetAABB(nPhysicsAABB & boundingbox={...})
renaissance.exe!nPhysicsServer::InsertInSpace(ncPhysicsObj * obj=0x02cbbda8)
renaissance.exe!nRnsEntityManager::InitEntityObject(nEntityObject * object=0x02c2ae90)
renaissance.exe!RnsGameState::SpawnPlayer(int client=32, nRnsEntityManager::PlayerData & playerData={...})
renaissance.exe!RnsGameState::RPCFromServer(char rpcId=0, int size=25, const char * buffer=0x02cbac10)
renaissance.exe!nSignalBindingNative<RnsGameState,RnsGameState,void,Loki::Typelist<char,Loki::Typelist<int,Loki::Typelist ...
renaissance.exe!nSignalNative<void,Loki::Typelist<char,Loki::Typelist<int,Loki::Typelist<char const *,Loki::NullType> > > ...
renaissance.exe!nSignal::Emit(nSignalEmitter * emitter=0x02c8603c, ...)
renaissance.exe!nNetworkManagerMulti::CallRPCServer(unsigned char id=0, const int size=25, const char * const data=0x02cbac10)
renaissance.exe!RnsGameState::OnStateEnter(const nString & prevState=)
renaissance.exe!nApplication::DoStateTransition()
renaissance.exe!nApplication::DoStateTransition()
Попробую пока разбираться ...
Я только что скачал это чудо ) И что-то не запускается. Пишет, что не может найти zombie_passes.fx.
Лень копаться в скриптах, может кто-то уже решил проблему?
Bogatyr
У меня такой ошибки не выдавало ...
Ради интереса, ты СДК скачал или из SVN ?
SDK
Хм... интересно - а у меня все запускается. Качал SDK.
Тестовой игры правда там я не обнаружил, может если с СВН заливать - там демки будут.
Совсем недавно обратил внимание на движок Небула. Начал разбираться.
Скачал также The Zombie Engine(SDK, не SNV версию), установил - и что то никак не пойму,
вроде бы в СДК версии экспортер моделей должен быть в поставке, однако я его не могу никак найти.
Что то у меня подозрение что он есть только на SVN репозитории.
откомпилил SVN версию и снова не запускается. Conjurer пишет: Failed running: Problem runnig script! See the log file for details. Однако никаких логов я нигде не нашел О_о
Bogatyr
Логи должны в твоем профиле лежать ...
Нашел лог, только с помощью FileMon :D. Надо было поставить еще контрол PropGrid для питона. Для тех кто не поставил: копируем содержимое папки wxWidgets, которая находится в корневой папке SVN версии движка, в папку <Ваш Python>\Lib\site-packages\wx-2.6-msw-unicode. Но снова не запускается, теперь нульпоинтер вылетает :(
Вот содержимое лога:
nD3D9Server detected feature set 'dx9flt' (pre-override)
Shader directory: K:/thezombieengine/trunk/zombie/data/shaders/2.0
nD3D9Server::DeviceOpen()
nD3D9Server: using hardware vertex processing
Chosse an action:
* Abort: Abort the application
* Retry: Debug application
* SHIFT + Retry: Make dump file and send report
* Ignore: Ignore assert
* SHIFT + Ignore: Ignore ALWAYS this assert
----- Nebula stack before user abort -----
KiFastSystemCallRet()
(no symbol name)
(no symbol name)
----------- END STACK --------------
Пройдись дебаггером. Что именно = null pointer?
Кто может подсказать - где этот плагин для 3дМакса?
И как с ним работать...?
Какой принцип?
Intor
>но он падает при загрузке демо игры
renaissance - это не демонстрационная игра, это вроде просмоторщика готового уровня. Пока таковой не создан будет вылезать ошибка. renaissance - вызываеться из окна редактора при нажатии F2.
Vexko
>Кто может подсказать - где этот плагин для 3дМакса?
Он в готовом виде есть как в SDK (устанавливается вместе с движком сразу в 3ds max) так и SVN репозитории. -> ..\thezombieengine\trunk\zombie\code\exporter\3dsplugin\3dsMax. Из SVN его можно установить в ручную просто скопировав файлы в соответствующие директории Макса. Плагин подходит только для 3dsMax9!
Последний SVN репозиторий можно скачать здесь Скачать >>>
Вообще движок устанавливаеться довольно просто и работать по идее с ним тоже просто.
Работа с движком выглядит примерно так:
1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется) из SDK (берем здесь - http://sourceforge.net/projects/thezombieengine/files/);
2.Запускаем Zombie Engine;
3.Появится серое окно,значит всё пошло; с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,
а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);
нажимаем Е для появления сетки;
4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).
Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,
ямы и так далее.
5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для
транспортировки объектов прямо в движок.
6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту
и нажали F2; и бегаете по ней как в стрелялке.
Лично у меня проблемы с экспортом моделей в движок. При экспорте в рабочую директорию пишет: Not export in working copy. The scen has problem. А в логфайле пишет: Assign 'wc' not defined!
Если у кого-то получилось, расскажите как вы это сделали?
Такая проблема возникла не у меня одного, но решения так и не было:
http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=792517
http://sourceforge.net/forum/forum.php?thread_id=2207138&forum_id=792517
http://sourceforge.net/forum/forum.php?thread_id=2063837&forum_id=792517
Возможно кто-то с прокаченым скилом "Програмирование" сможет разобраться.
Помогите плииз!Я скачал эту зомби установил ,также установил питона и directX 9 последней верси,и почему то не могу запустить зомби.Открываю Conjurer и выходит какая то ошибка,пишет типо что нет файла d3d9_32.dll .я отдельно скачал этот dll,закинул в папку E:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32, после повторного запуска Conjurer ошибка-нет файла python24.dll .Я и его скачал,туда же закинул.После чего стало открываться окно Conjurer'а ,но также с ошибкой и всё.Подскажите кто знает,в чем может быть проблема??
d3d9_32.dll - Лучше кидать в c:/windows/system32/
python24.dll - Самой dll мало, надо сам питон ставить ...
Там есть папка deps ...
Внутри:
python-2.4.4.msi
libxml2.exe
wxPython2.6-win32-unicode-2.6.3.3-py24.exe
Поставь их и именно в этом порядке.
Возможно в этом ошибка ... но не факт, попробуй поставить и если не запустится, написать текст ошибки.
Нюанс - требуется батфайл по пути: The Zombie Engine > zombie > bin > win32 > Conjurer editor.bat
Cодержимое: "start conjurer.exe -gui outgui:outgui.py"
Запускается этот файлик, а после уже conjurer.exe
Azgard
> Лично у меня проблемы с экспортом моделей в движок. При экспорте в рабочую
> директорию пишет: Not export in working copy. The scen has problem. А в
> логфайле пишет: Assign 'wc' not defined!
> Если у кого-то получилось, расскажите как вы это сделали?
>
> Такая проблема возникла не у меня одного, но решения так и не было
Аналогично... не хочет экспортить... кто знает как?
Тема в архиве.