Войти
Nebula CommunityФорум

Кто-нибудь смотрел The Zombie Engine?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:20, 24 июня 2008

The Zombie Engine
А то после небольшой возни удалось его собрать на восьмой студии, но он падает при загрузке демо игры.
Так же и из СДК (там уже готовые бинарники).

renaissance.exe!n_error(const char * msg=0x00a44988, ...)
renaissance.exe!ncPhyCompositeObj::GetAABB(nPhysicsAABB & boundingbox={...})
renaissance.exe!nPhysicsServer::InsertInSpace(ncPhysicsObj * obj=0x02cbbda8)
renaissance.exe!nRnsEntityManager::InitEntityObject(nEntityObject * object=0x02c2ae90)
renaissance.exe!RnsGameState::SpawnPlayer(int client=32, nRnsEntityManager::PlayerData & playerData={...})
renaissance.exe!RnsGameState::RPCFromServer(char rpcId=0, int size=25, const char * buffer=0x02cbac10)
renaissance.exe!nSignalBindingNative<RnsGameState,RnsGameState,void,Loki::Typelist<char,Loki::Typelist<int,Loki::Typelist ...
renaissance.exe!nSignalNative<void,Loki::Typelist<char,Loki::Typelist<int,Loki::Typelist<char const *,Loki::NullType> > > ...
renaissance.exe!nSignal::Emit(nSignalEmitter * emitter=0x02c8603c, ...)
renaissance.exe!nNetworkManagerMulti::CallRPCServer(unsigned char id=0, const int size=25, const char * const data=0x02cbac10)
renaissance.exe!RnsGameState::OnStateEnter(const nString & prevState=)
renaissance.exe!nApplication::DoStateTransition()
renaissance.exe!nApplication::DoStateTransition()

Попробую пока разбираться ...


#1
19:28, 30 июня 2008

Я только что скачал это чудо ) И что-то не запускается. Пишет, что не может найти zombie_passes.fx.
Лень копаться в скриптах, может кто-то уже решил проблему?

#2
7:55, 2 июля 2008

Bogatyr
У меня такой ошибки не выдавало ...
Ради интереса, ты СДК скачал или из SVN ?

#3
9:26, 2 июля 2008

SDK

#4
18:30, 9 июля 2008

Хм... интересно - а у меня все запускается. Качал SDK.
Тестовой игры правда там я не обнаружил, может если с СВН заливать - там демки будут.

#5
19:43, 10 июля 2008

Совсем недавно обратил внимание на движок Небула. Начал разбираться.
Скачал также The Zombie Engine(SDK, не SNV версию), установил - и что то никак не пойму,
вроде бы в СДК версии экспортер моделей должен быть в поставке, однако я его не могу никак найти.
Что то у меня подозрение что он есть только на SVN репозитории.

#6
17:23, 29 июля 2008

откомпилил SVN версию и снова не запускается. Conjurer пишет: Failed running: Problem runnig script! See the log file for details. Однако никаких логов я нигде не нашел О_о

#7
11:49, 30 июля 2008

Bogatyr
Логи должны в твоем профиле лежать ...

#8
14:24, 30 июля 2008

Нашел лог, только с помощью FileMon :D. Надо было поставить еще контрол PropGrid для питона. Для тех кто не поставил: копируем содержимое папки wxWidgets, которая находится в корневой папке SVN версии движка, в папку <Ваш Python>\Lib\site-packages\wx-2.6-msw-unicode. Но снова не запускается, теперь нульпоинтер вылетает :(

Вот содержимое лога:

nD3D9Server detected feature set 'dx9flt' (pre-override)
Shader directory: K:/thezombieengine/trunk/zombie/data/shaders/2.0
nD3D9Server::DeviceOpen()
nD3D9Server: using hardware vertex processing

  • ** NEBULA ASSERTION ***

  • programmer says: Null pointer access through nRef!
    expression: this->targetObject
    file: k:\thezombieengine\trunk\zombie\code\nebula2\inc\kernel/nref.h
    line: 168

    Chosse an action:
    * Abort: Abort the application
    * Retry: Debug application
    * SHIFT + Retry: Make dump file and send report
    * Ignore: Ignore assert
    * SHIFT + Ignore: Ignore ALWAYS this assert
    ----- Nebula stack before user abort -----
    KiFastSystemCallRet()
    (no symbol name)
    (no symbol name)
    ----------- END STACK --------------

    #9
    11:40, 31 июля 2008

    Пройдись дебаггером. Что именно = null pointer?

    #10
    18:32, 20 окт. 2008

    Кто может подсказать - где этот плагин для 3дМакса?
    И как с ним работать...?
    Какой принцип?

    Прошло более 9 месяцев
    #11
    14:45, 31 июля 2009

    Intor
    >но он падает при загрузке демо игры
    renaissance - это не демонстрационная игра, это вроде просмоторщика готового уровня. Пока таковой не создан будет вылезать ошибка. renaissance - вызываеться из окна редактора при нажатии F2.

    Vexko
    >Кто может подсказать - где этот плагин для 3дМакса?
    Он в готовом виде есть как в SDK (устанавливается вместе с движком сразу в 3ds max) так и SVN репозитории. -> ..\thezombieengine\trunk\zombie\code\exporter\3dsplugin\3dsMax. Из SVN его можно установить в ручную просто скопировав файлы в соответствующие директории Макса. Плагин подходит только для 3dsMax9!
    Последний SVN репозиторий можно скачать здесь  Скачать >>> 

    Вообще движок устанавливаеться довольно просто и работать по идее с ним тоже просто.
    Работа с движком выглядит примерно так:
    1.Устанавливаем движок(И все,что ему требуется) из SDK (берем здесь - http://sourceforge.net/projects/thezombieengine/files/);
    2.Запускаем Zombie Engine;
    3.Появится серое окно,значит всё пошло; с помощью правой кнопки поворачиваем камеру,
    а с помощью кнопок A,W,S,D двигаем камеру(с помощью колёсика мыши можно устанавливать скорость движения);
    нажимаем Е для появления сетки;
    4.Нажимаем G,появляется редактор,заходим в раздел Level и создаем уровень(New Level).
    Далее в Terrain и New Class и создаем карту по вкусу.С помощью редактора Terrain Editor создаем горы,
    ямы и так далее.
    5.Важно!!!Для экспорта объектов требуется именно 3D Max 9!Именно на него ставится плагин для
    транспортировки объектов прямо в движок.
    6.Renaissance-это не игра,сразу говорю,это тестер вашего уровня,создали карту
    и нажали F2; и бегаете по ней как в стрелялке.

    Лично у меня проблемы с экспортом моделей в движок. При экспорте в рабочую директорию пишет: Not export in working copy. The scen has problem. А в логфайле пишет: Assign 'wc' not defined!
    Если у кого-то получилось, расскажите как вы это сделали?

    Такая проблема возникла не у меня одного, но решения так и не было:
    http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=792517
    http://sourceforge.net/forum/forum.php?thread_id=2207138&forum_id=792517
    http://sourceforge.net/forum/forum.php?thread_id=2063837&forum_id=792517

    Возможно кто-то с прокаченым скилом "Програмирование" сможет разобраться.

    #12
    0:31, 6 сен. 2009

    Помогите плииз!Я скачал эту зомби установил ,также установил питона и directX 9 последней верси,и почему то не могу запустить зомби.Открываю Conjurer и выходит какая то ошибка,пишет типо что нет файла d3d9_32.dll .я отдельно скачал этот dll,закинул в папку E:\Program Files\The Zombie Engine\zombie\bin\win32, после повторного запуска Conjurer ошибка-нет файла python24.dll .Я и его скачал,туда же закинул.После чего стало открываться окно Conjurer'а ,но также с ошибкой и всё.Подскажите кто знает,в чем может быть проблема??

    #13
    9:20, 6 сен. 2009

    d3d9_32.dll - Лучше кидать в c:/windows/system32/

    python24.dll - Самой dll мало, надо сам питон ставить ...
    Там есть папка deps ...
    Внутри:
    python-2.4.4.msi
    libxml2.exe
    wxPython2.6-win32-unicode-2.6.3.3-py24.exe
    Поставь их и именно в этом порядке.

    Возможно в этом ошибка ... но не факт, попробуй поставить и если не запустится, написать текст ошибки.

    #14
    15:17, 7 сен. 2009

    Нюанс - требуется батфайл по пути: The Zombie Engine > zombie > bin > win32 > Conjurer editor.bat
    Cодержимое:  "start conjurer.exe -gui outgui:outgui.py"
    Запускается этот файлик, а после уже conjurer.exe

    Azgard
    > Лично у меня проблемы с экспортом моделей в движок. При экспорте в рабочую
    > директорию пишет: Not export in working copy. The scen has problem. А в
    > логфайле пишет: Assign 'wc' not defined!
    > Если у кого-то получилось, расскажите как вы это сделали?
    >
    > Такая проблема возникла не у меня одного, но решения так и не было

    Аналогично... не хочет экспортить... кто знает как?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    Nebula CommunityФорум

    Тема в архиве.