Nebula CommunityФорум

отражения, nReflectionCameraNode

#0
17:59, 28 июля 2008

В рендерпасе есть секция "reflections", которая должэна нарисовать нам отражения.
Для того, чтобы nSceneServer прошелся по этой секции нужно добавить камеру, то есть создать экземпляр "nreflectioncameranode" (например этот, RenderCamera там реализован и вроде как делает то, что нужно). Потом этой камере нужно сделать SetRenderPathSection("reflection")

Вопрос, как эту камеру добавить в cameraArray?
В стародавние времена у nSceneSever'a был метод AddCamera (nAbstractCamera*), с которым не было проблем.
Но сейчас nAbstractCamera наследуется от nTransformNode, и приаттачить ее в nSceneServer'е у меня никак не получается.

Выручайте, плиз.

Заранее благодарен.

#1
9:41, 2 авг 2008

http://nebuladevice.cubik.org/forum/index.php/topic,126.0.html

#2
8:20, 4 авг 2008

ok, спасибо. Я примерно так и сделал.
Сейчас попробую сделать, как в сэмпле.

Nebula CommunityФорум

Тема в архиве.