В рендерпасе есть секция "reflections", которая должэна нарисовать нам отражения.
Для того, чтобы nSceneServer прошелся по этой секции нужно добавить камеру, то есть создать экземпляр "nreflectioncameranode" (например этот, RenderCamera там реализован и вроде как делает то, что нужно). Потом этой камере нужно сделать SetRenderPathSection("reflection")
Вопрос, как эту камеру добавить в cameraArray?
В стародавние времена у nSceneSever'a был метод AddCamera (nAbstractCamera*), с которым не было проблем.
Но сейчас nAbstractCamera наследуется от nTransformNode, и приаттачить ее в nSceneServer'е у меня никак не получается.
Выручайте, плиз.
Заранее благодарен.
ok, спасибо. Я примерно так и сделал.
Сейчас попробую сделать, как в сэмпле.
Тема в архиве.