У кого-нибудь есть пример как делать "водичку"? В Nebula 2 SDK есть пример водички, но скрипт .n2 - бинарник :(
Если очень вкратце:
Я создавал nShapeNode с регулярной сеткой и процедурную текстурку, в которую считал heightmap и displacement. В вертексном шейдере колбасил.
А на счет бинарников я сделал так: пишешь простейшую программку, которая в некий nRoot загружает указанный тобой файл, руками ставишь SetSaverClass("ntclserver"), и nRoot->Save();
Если нужно, чтобы и меш-файлы сохранились в текстовом виде, то сначала пробегаешься по всему дереву модели и ручками сохраняешь каждый меш.
Очень полезная приблуда.
STC
А шейдер water.fx из SVN версии небулы использовал? А то мож примерчик *.n2 скрипта покажешь ;)
Нет. water.fx не использовал.
У нас водичка написана заново с нуля.
Тема в архиве.