Nebula CommunityФорум

Вода

#0
11:35, 3 авг 2008

У кого-нибудь есть пример как делать "водичку"? В Nebula 2 SDK есть пример водички, но скрипт .n2 - бинарник :(

#1
8:18, 4 авг 2008

Если очень вкратце:
Я создавал nShapeNode с регулярной сеткой и процедурную текстурку, в которую считал heightmap и displacement. В вертексном шейдере колбасил.

А на счет бинарников я сделал так: пишешь простейшую программку, которая в некий nRoot загружает указанный тобой файл, руками ставишь SetSaverClass("ntclserver"), и nRoot->Save();

Если нужно, чтобы и меш-файлы сохранились в текстовом виде, то сначала пробегаешься по всему дереву модели и ручками сохраняешь каждый меш.
Очень полезная приблуда.

#2
19:58, 18 авг 2008

STC
А шейдер water.fx из SVN версии небулы использовал? А то мож примерчик *.n2 скрипта покажешь ;)

#3
21:08, 21 авг 2008

Нет. water.fx не использовал.
У нас водичка написана заново с нуля.

Nebula CommunityФорум

Тема в архиве.