Войти
Next GeniumФорумДневники разработчика Godreaper

Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

#0
12:47, 17 авг 2023

Приветствуем всех читателей нашего блога! В последнее время мы активно работали над 3D-моделью одного из боссов нашей игры. Речь идет о славянской богине Макошь, которая оказавшись под влиянием скверны превратилась в ужасного монстра. Сегодня мы хотим показать вид 3D-модели на разных этапах ее разработки. Внешность босса создавалась на основе утвержденного нами концепта:

концепт2 | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Скульпт на этапе блокинга выглядел следующим образом:

1скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Отметим, что подобные пропорции тела мы сделали не для того, чтобы сексуализировать образ Макошь, а для демонстрации уродства и неестественности тела, которые приобрели боги в результате своего преображения. Например, у другого нашего босса — бога солнца Хорса, голова и вовсе находится на затылке:

хорс1 | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

хорс2 | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Но вернемся к 3D-модели Макошь. Полученные пропорции тела пришлось переосмыслить, а следующий скульпт получился более совершенным. Также для 3D-модели были сделаны демонические крылья, короткий плащ, маска и длинная коса:

21скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

22скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

23скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Далее мы продолжили работать над элементами одежды Макошь:

41скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

42скульпт | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Доведя скульпт до подходящего результата, мы занялись текстурированием модели:

51текстура | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Затем мы приступили к доработке лица и волос:

61текстура | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

На данный момент 3D-модель Макошь выглядит следующим образом:

71текстура | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

72текстура | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

73текстура | Как менялась модель богини Макошь для нашей игры Godreaper — souls-like в сеттинге славянского темного фэнтези

Возможно, мы будем и дальше совершенствовать эту 3D-модель. Еще предстоит немало работы по созданию анимаций Макошь. Если вы хотите получать больше новостей по игре Godreaper, подписывайтесь на наши соцсети:

Группа ВК
Telegram-канал

Next GeniumФорумДневники разработчика Godreaper