Что предполагается увидеть в этом разделе?
Дорожные карты для обучения под разные возможные цели?
Одно ведь дело учиться под Java, другое под Python, третье под Ruby и т.д.
Или нулём является аппаратура и стандарты? Т.е. берём стандарты на Vulkan и обучаемся?
- данные и их организация (стек, куча)
- работа процессора с командами и данными (векторизация, кеширование)
- базовые алгоритмы и оценка сложности
- интерпретация и компиляция
все остальное посто конкретная обертка над базовыми вещами computer science, без понимания базы изучать конретный язык программирования по началу фаново и весело - но в результате будет тяжко прогрессировать
patsanchik3
Именно эти темы мне кажутся странными. А как работает транзистор знать не нужно? Ну, просто, векторизация с кешированием - это тоже низкий уровень в наши дни, когда программируют при помощи CoPilot-ов.
У меня сложилось впечатление, что эти темы выбраны для того, чтобы отсеить старых программистов, которые начинали, когда в процессорах не было кешей и векторизации, т.е. просто текущая мода с собеседований.
> все остальное посто конкретная обертка
Это не отменяет того, что учить её тоже надо, и учить там много, потому что объём этой обёртки в разы больше объёма "базовых вещей" (которые на самом деле простые и не нужны на практике).
что вы собрались учить да еще учить много?
в типичномя языке программирования штук 30-50 уникальный команд от силы, остальное библиотеки и всякие расширения написанные на том же языке или языке более низкого уровня.
имхо лучше всего начинать с базовых принципоа - описал выше, затем немного асемблера что бы понять как именно на изком уровне процессор воспринимает команды. И только затем язык более высокого уровня.
НО не надо его учить - его уже надо конретно использовать для решения прикладных задач основанных на алгоритмах которые манипулируют памятью при помощи команд процессора :)
И уже затем погружаться в архитектурные изыски типа ООП и прочего упрощающего жизнь.
И да - как работает транзистор тоже желательно знать - что бы понимать как работает бинарная логика того же процессора и как потом можно уйти в небинарную :)
Набросок дорожной карты:
вот тебе еще мнение крутого интерпрайз разработчика - суть учите минимум 2 языка, но так как мы на сайте геймдева - знание как под капотом работет код на низком уровне (ассемблер) для оптимизации является крайне важным
Тема в архиве.