Войти
OpenGL community

Статьи

12 авг 2012

В данной статье рассматриваются статичные и динамические способы расчета уровня тесселяции, способы стыковки патчей с разной детализацией и алгоритм отсечения невидимых патчей. Перед чтением этой статьи рекомендуется ознакомится со статьей про аппаратную тесселяцию и displacement mapping.

Читать | Комментарии [29]

5 авг 2012

Аппаратная тесселяция и displacement mapping в OpenGL

Целью написания данной статьи была реализация простого displacement mapping`а с помощью аппаратной тесселяции и OpenGL.

Читать | Комментарии [85]

Многопоточная работа с OpenGL
Урок 7 - Экранные эффекты
Урок 6 - Тени от объектов
Урок 5 - Свет, камера, материал! Часть 2
Урок 4 - Свет, камера, материал! Часть 1
Урок 3 - Вращающийся куб с текстурой
Урок 2 - Рисуем первый треугольник
Урок 1 - Создание контекста OpenGL 3.3
купить плитку, сантехнику, ламинат в магазине udarnik