OpenGL communityФорумУроки по OpenGL

Урок 7 - Экранные эффекты (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
17:40, 20 фев 2011

Урок 7 - Экранные эффекты (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
17:40, 20 фев 2011

Дублирую http://code.google.com/p/gl33lessons/wiki/Lesson07

#2
22:39, 20 фев 2011

ура!
новый урок!
;-)

#3
0:16, 21 фев 2011

И не последний!

#4
21:40, 25 мар 2011

Спасибо за уроки. Сейчас как раз по ним - тряхну стариной, вспомню GL и разберусь как сейчас дела обстоят =)

Но.

Не знаю, писали ли об этом или нет, но почему так долго компиляция уроков идет? На вскидку складывается ощущение, что как-то не совсем корректно организовано подключение заголовочных файлов (часть файлов не включена в проект, часть файлов не компилируется при нарушении последовательности подключения заголовочных файлов).

В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )

#5
21:48, 25 мар 2011

Было бы неплохо сделать нормальное описание работы с FBO( MRT и т.д ), а то по нему вобще ничего нету в уроках, точнее по MRT вобще ничего нету :)

#6
2:07, 26 мар 2011

dub
> В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )
Там модели в текстовом виде в .h файлах, в новом уроке который готовлю уже нормальная загрузка моделей в рантайме, поэтому такой проблемы нету.

Igor'
> Было бы неплохо сделать нормальное описание работы с FBO( MRT и т.д )
Урок по MRT будет отдельный, так что всему свое время :)

#7
8:50, 26 мар 2011

KpeHDeJIb
> dub
> > В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )
> Там модели в текстовом виде в .h файлах, в новом уроке который готовлю уже
> нормальная загрузка моделей в рантайме, поэтому такой проблемы нету.

странно, неужели это так может тормозить?

#8
13:15, 26 мар 2011

dub
> странно, неужели это так может тормозить?
Ну там получается много кода, посмотри в файлы *.h в папке include/models, линковщик жутко тупит при этом :)

#9
14:16, 26 мар 2011

Омг... у меня компилируется за 45 сек.
При отключенном оптимизаторе компилируется за 10сек. Если ещё всё затолкать в одну единицу трансляции, то за 7сек.

#10
16:44, 26 мар 2011

KpeHDeJIb
> dub
> > странно, неужели это так может тормозить?
> Ну там получается много кода, посмотри в файлы *.h в папке include/models,
> линковщик жутко тупит при этом :)

Adler
> Омг... у меня компилируется за 45 сек.
> При отключенном оптимизаторе компилируется за 10сек. Если ещё всё затолкать в
> одну единицу трансляции, то за 7сек.

попробую сначала свести в одну единицу трансляции, а потом заново поделить на файлы. а то как-то все это избыточно. могу еще pch настроить - поэкспериментировать )

#11
21:16, 26 мар 2011

Я же говорю, проблема в моделях, в новой версии используются модели подгружаемые в рантайме а не в компайл-тайм, поэтому там все моментально. Я знаю про эту фигню, с gcc проще, msvc постоянно тормозит, в любом случае я может и старые уроки переделаю под новую схему, это было просто временное решение :)

#12
21:33, 26 мар 2011

KpeHDeJIb
>Я же говорю, проблема в моделях
нифига, просто выключи в настройках оптимизацию, и почувствуй разницу. Да и зачем она эта оптимизация когда компилируешь с флагом debug и Bottleneck в Shader'ах?

#13
11:32, 27 мар 2011

Adler
> нифига
/me sigh

#14
1:16, 9 мая 2011

Как быть при изменениях размеров окна? Нужно каждый раз пересоздавать текстуры? Это правильный подход?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
OpenGL communityФорумУроки по OpenGL

Тема в архиве.