Урок 7 - Экранные эффекты (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
ура!
новый урок!
;-)
И не последний!
Спасибо за уроки. Сейчас как раз по ним - тряхну стариной, вспомню GL и разберусь как сейчас дела обстоят =)
Но.
Не знаю, писали ли об этом или нет, но почему так долго компиляция уроков идет? На вскидку складывается ощущение, что как-то не совсем корректно организовано подключение заголовочных файлов (часть файлов не включена в проект, часть файлов не компилируется при нарушении последовательности подключения заголовочных файлов).
В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )
Было бы неплохо сделать нормальное описание работы с FBO( MRT и т.д ), а то по нему вобще ничего нету в уроках, точнее по MRT вобще ничего нету :)
dub
> В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )
Там модели в текстовом виде в .h файлах, в новом уроке который готовлю уже нормальная загрузка моделей в рантайме, поэтому такой проблемы нету.
Igor'
> Было бы неплохо сделать нормальное описание работы с FBO( MRT и т.д )
Урок по MRT будет отдельный, так что всему свое время :)
KpeHDeJIb
> dub
> > В общем попробую причесать и отпишусь, удастся ускорить или нет )
> Там модели в текстовом виде в .h файлах, в новом уроке который готовлю уже
> нормальная загрузка моделей в рантайме, поэтому такой проблемы нету.
странно, неужели это так может тормозить?
dub
> странно, неужели это так может тормозить?
Ну там получается много кода, посмотри в файлы *.h в папке include/models, линковщик жутко тупит при этом :)
Омг... у меня компилируется за 45 сек.
При отключенном оптимизаторе компилируется за 10сек. Если ещё всё затолкать в одну единицу трансляции, то за 7сек.
KpeHDeJIb
> dub
> > странно, неужели это так может тормозить?
> Ну там получается много кода, посмотри в файлы *.h в папке include/models,
> линковщик жутко тупит при этом :)
Adler
> Омг... у меня компилируется за 45 сек.
> При отключенном оптимизаторе компилируется за 10сек. Если ещё всё затолкать в
> одну единицу трансляции, то за 7сек.
попробую сначала свести в одну единицу трансляции, а потом заново поделить на файлы. а то как-то все это избыточно. могу еще pch настроить - поэкспериментировать )
Я же говорю, проблема в моделях, в новой версии используются модели подгружаемые в рантайме а не в компайл-тайм, поэтому там все моментально. Я знаю про эту фигню, с gcc проще, msvc постоянно тормозит, в любом случае я может и старые уроки переделаю под новую схему, это было просто временное решение :)
KpeHDeJIb
>Я же говорю, проблема в моделях
нифига, просто выключи в настройках оптимизацию, и почувствуй разницу. Да и зачем она эта оптимизация когда компилируешь с флагом debug и Bottleneck в Shader'ах?
Adler
> нифига
/me sigh
Как быть при изменениях размеров окна? Нужно каждый раз пересоздавать текстуры? Это правильный подход?
Тема в архиве.