Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

demo PrecomputedAtmosphericScattering

#0
14:10, 10 июля 2011

Здравствуйте.

Кто нибудь пробывал запускать у себя демку PrecomputedAtmosphericScattering.

Запускаю, в результате чёрный экран, только вижу белое (по видимому) Солнце. Карта NV GTX 460.

По исходникам вообще не могу понять откуда он берёт геометрию. Есть мысль что в шейдере генерирует, но где именно это происходит и что в результате получается для меня не понятно.

Растолкуйте =) Я уверен найдутся люди, которые смотрели демку.


#1
14:42, 14 июля 2011

Вот тут обсуждалась демка. Хотя как именно демка  работает (в плане OpenGL) никто не понял.

Прошло более 2 лет
#2
7:29, 3 авг. 2013

[Подпишусь,что бы не забыть]

OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Тема в архиве.