Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

OpenGL 1.1 Куда поселить glScissor()?

#0
18:34, 30 июля 2013

Привет!

У объектов в игре есть материал, сейчас материал включает только текстуру и параметры блендинга.
Возникла необходимость добавить отсечение для некоторых объектов. Нормально ли будет добавить в метериал ещё и параметры отсечения, по которым будет установлена glScissor()?
В этом случае при устновке нового материала ставим текстуру, блендинг и отсечение. Это нормально или этому уже не место в материале?


#1
22:22, 30 июля 2013

Riddik
> Нормально ли будет добавить в метериал ещё и параметры отсечения, по которым
> будет установлена glScissor()?

Нет :)

#2
1:06, 31 июля 2013

innuendo
Согласен полностью, то негодная идея.
Думаю лучше создать что-то вроде списков параметров рендера, настройки + списко объектов, которые надо вывести с этими настройками. Например, камера, отсечение и список объектов. Вроде бы так более грамотно.

OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Тема в архиве.