Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Ошибка при вызове glGenVertexArrays()

#0
11:22, 8 июня 2014

Добрый день!

Решил почитать "OpenGL Programming Guide 8th Edition"
и при реализации 1-го примера столкнулся с проблемой/ошибкой
При выполнении кода (строго по книге)

+ Показать

При вызове glGenVertexArrays(NumVAOs, VAOs);  из  "init()"
получаю ошибку:

Ошибка | Ошибка при вызове glGenVertexArrays()

Из-за чего происходит эта ошибка?


#1
12:33, 8 июня 2014

У тебя нет поддержки Vertex Array Object. Какая карточка? Стоят ли последние драйвера?

#2
12:47, 8 июня 2014

Sergio
Карточка: GTX 550 Ti

Года полтора назад пробовал уроки из серии: http://www.gamedev.ru/community/ogl/articles/
все работало.

Драйвер сейчас обновлю, попробую.

#3
12:59, 8 июня 2014

После обновления драйвера, ни чего не изменилось...

#4
13:15, 8 июня 2014

glew  либа косячит

попробуй получить указатель на glGenVertexArrays вручную...

Вот так:

#include <windows.h>
#include <gl\gl.h>
#include <gl\glu.h>
#include "gl\glext.h"
#include "gl\wglext.h"

PFNGLGENVERTEXARRAYSPROC glGenVertexArrays;

bool GL::GetProcAddress(PROC &funcPtr, LPCSTR funcName)
{
  LOG_TRACE;

  try
  {
    funcPtr = wglGetProcAddress(funcName);
    if (funcPtr==NULL) throw QException(TO_LOG, E_ERROR, "Неподдерживаемая возможность", "Функция %s не поддерживается Вашей видеокартой.", funcName);
  }
  catch (...)
  {
    Log.Write(LL_ERROR, GET_TRACE);
    return false;
  }

  return true;
}


.....

    if ( !GL::GetProcAddress((PROC&)glGenVertexArrays, "glGenVertexArrays") ) errorState++;
#5
19:10, 8 июня 2014

RmzVoid
Спасибо за подсказку.

> glew  либа косячит

Наверное это так, потаму что вручную отработало.  Потом появилась ошибка на "glBindVertexArray" исправил так же (вручную). 

Все же, в чем может быть проблема?
Как это исправить?

#6
20:24, 8 июня 2014

http://www.opengl.org/wiki/OpenGL_Loading_Library

GLEW has a problem with core contexts.
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Тема в архиве.