Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Проблема с #line в шейдере

#0
9:52, 2 июля 2014

По какой-то причине вторая установка номера линии ничего не меняет.
Примерный код:

 : #line 1 file1
1: ...
2: #error test, line 2   // file1 (2): test, line 2
3: ...
 : #line 10 file2
4: ...
5: #error test, line 11   // file1 (5): test, line 11 а должно быть file2 (11): test, line 11
Я пронумеровал строки так, как их видит компилятор шейдеров, вторую строку с #line не считает как строку, но и не меняет счетчик.
Проверял на NVidia со старыми и новыми драйверами. Кто-нибудь сталкивался с этим?

#1
13:41, 2 июля 2014

А что значит file2?

#2
13:41, 2 июля 2014

Это один файл, а ты хочешь что бы выводило разные?

#3
14:32, 2 июля 2014

Кирюшык
> А что значит file2?
формат записи такой
#line <номер>
#line <номер> <имя файла>
а при выводе ошибок: <имя файла> (<номер строки>): ...

> Это один файл, а ты хочешь что бы выводило разные?
да, у меня в один файл вставляются исходники из другого и что легче находить место в исходнике использую #line


Уже не очень актуально, потому что на GLSL код не слинковался и я переписал на OpenCL, а там нет проблем с #line

OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Тема в архиве.