Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

$ небольшой заказ: OpenCV+GLSL+Python

#0
10:27, 17 дек. 2016

Нужна хорошо документированая и хорошо структурированная программа на Python 3

Которая бы :
- брала видео от веб-камеры и пропускала бы последовательно его через его через 2 фильтра OpenCV (какие фильтры - не важно. OpenCV v.3 - это важно)
- Подгружала бы 1 изображение с диска
- и в итоге (самое важное) показывала бы все три текстуры(abc) на одном экране одновременно через шейдер, подобный тому, который я привожу ниже:
a) реальное изображение от камеры
b) обработаное openCV
c) изображение от камеры с displacement filter (в качестве карты использовать ранее загруженное изображение с диска) - фильтр очень простой, если не знаете поясню. Но основная его особенность - иметь доступ к любому произвольному пикселю обрабатываемого изображения.

Важно, чтобы все три текстуры были одновременно доступны в шейдере
Если есть принципиальные сложности - готов обсудить.

пишите стоимость, опыт и срок сюда, в скайп (gen4sp) или на почту 313515гмейл

uniform sampler2D Texture1;
uniform sampler2D Texture2;
uniform sampler2D Texture3;

void main(){
    vec2 coord = gl_TexCoord[0].st;
    vec4 color = texture2D(Texture1, coord);
    vec4 color1 = texture2D(Texture1, coord);
    vec4 color2 = texture2D(Texture1, coord);
    

    if(gl_TexCoord[0].st.x<0.33){
        gl_FragColor = color;
    }else if(gl_TexCoord[0].st.x<0.66){
        gl_FragColor = color2;
    }else{
        gl_FragColor = color3;
    }
}

OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Тема в архиве.