Войти
OpenGL communityФорумВопросы по программированию

Самопересекающаяся поверхность

#0
(Правка: 23:07) 23:06, 18 мар. 2020

Здравствуйте, с помощью openGL строю поверхность которая сама себя пересекает, как можно визуально избавиться от наложения, так что бы грани не были видны. Пробовал через тест глубины и PolygonOffset не помогает
Пересечение | Самопересекающаяся поверхность


#1
(Правка: 19:58) 19:54, 27 мая 2020

Добавить текстуру, тогда в местах пересечения не будет других полигонов кроме тех что ближе к камере.
Вообще не совсем ясно что вы хотите, по умолчанию грани у модели(геометрии) не видны в OpenGL. Так что у вас видимо выставлен режим их отображения.
Опишите больше, язык, платформа или кусок кода.

OpenGL communityФорумВопросы по программированию