Сообщество OGRE 3D
GameDev.ru / Сообщества / Сообщество OGRE 3D [Форум / Инфо]

Сообщество OGRE 3D

Сборка Ogre из исходников std::cin
Сегодня я расскажу как получить исходный код код движка Ogre и его зависимостей из Mercurial-репозитория и собрать их в Visual Studio 2010.

Читать
26 фев. 2013

Сборка и настройка Огра (WIN32 VS2010) Intor
Попробуем просто и без подробностей собрать Огр и создать рабочий проект который будет рисовать нам пустую сцену.

Читать | Комментарии [3]
27 июля 2010

Помагиде GinX
Плиз помагиде собрать собрать Ogre на C++Builder 6!
Ато я немогу собрать 2 недели!

Ссылка | Комментарии [2]
22 авг. 2008

Лекция по компрессии векторных данных Rageous
19.04.08 в 18:00 МСК на канале #Ogre3D состоится лекция по компрессии векторных данных. Лектор - Rageous.

Огромная просьба ко всем, кто собирается присутствовать: прислать в личку (на сайте или в ирке) свои ФИО и место работы/учебы. Это нужно для отчетности по кандидатской работе. Заранее спасибо!

UPD: лог статьи находится здесь.

Ссылка
15 апр. 2008

Канал #Ogre3D обзавелся ботом Rageous
Канал русскоязычного коммунити Ogre3D.ru обзавелся собственным ботом.
Логи канала можно увидеть на вике коммунити.
Работа над развитием канала продолжается, так что не стесняйтесь высказывать свои пожелания!

Ссылка
15 апр. 2008

Канал #Ogre3D на серверах Gamedev.ru Rageous
Открылся канал русскоязычного коммунити Ogre3D (см. http://ogre3d.ru).
Коммунити насчитывает тысячи человек, из которых несколько десятков активно общаются в онлайне на старом сервере.
В текущий момент происходит "переселение" участников в сеть серверов, на которых существуют каналы gamedev.ru, с целью слияния двух сообществ.

Ссылка
11 апр. 2008

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр