Сборка и настройка Огра (WIN32 VS2010)
Автор: Intor
Попробуем просто и без подробностей собрать Огр и создать рабочий проект который будет рисовать нам пустую сцену.
Собираем связку Огр + Буст. Все остальное трогать не будем для упрощения. Как было сказано в заголовке, сборка будет под 32 бита в Visual Studio 2010.
Архивы сырцов.
Вначале скачаем все нужные архивы с сырцами и программы - DXSDK, BOOST, CMAKE, OGRE_SRC и OGRE_DEPENDENCIES.
DXSDK - июнь 2010 г.
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=3021D52B… isplaylang=en
BOOST - 1.43.0
http://sourceforge.net/projects/boost/files/
CMAKE - 2.8.2
http://www.cmake.org/cmake/resources/software.html
OGRE_SRC 1.7.1 и OGRE_DEPENDENCIES от 2010.05.01
http://www.ogre3d.org/download/source
Соответственно это сейчас версии такие, в будущим они изменятся и далее в сответствующих путях надо будет их поменять.
Сборка буста.
Подробности сборки можно найти здесь: http://boost.org/more/getting_started/windows.html
Если коротко, то:
Извлекаем архив ("boost_1_43_0.zip" или другой) в "C:\Program Files\". Там появляется папка "boost_1_43_0" или другая с соответствующей версией буста. Открываем консоль и переходим в эту папку. Запускаем bootstrap.bat и ждем его завершения. Потом "bjam.exe --build-type=complete" и ждем очень долго.
Результатом является папка буста весящая около шести гигабайт.
Теперь осталось создать переменные окружения:
BOOST_INCLUDE_DIRS = C:\Program Files\boost_1_43_0\boost BOOST_LIBRARIES = C:\Program Files\boost_1_43_0\stage\lib BOOST_ROOT = C:\Program Files\boost_1_43_0
Они нам нужны для того, чтобы CMake сумел найти буст.
Установка SDK для DirectX а потом и CMake.
Это сложности представлять не должно. Поэтому описывать это я не буду.
Подготовка окончена. Далее начинается, собственно, Огр.
Внвчале извлечение сырцов и сборка зависимостей.