Некролог "Былины"
Автор: Алексей Егоров
Данный проект загнулся (http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=7735)
но...
http://www.gamedev.ru/files/?id=44332
http://disk.tom.ru/jg6tznl
вот - клиент, сервер, боты, ресурсы, редактор мира, редактор анимации, исходники если кому-то будет интересно.
экзешники:
сервер и клиент - тут все понятно.
EvilBot - бот - задается имя, класс, команда - тупые (ищут ближайшую жертву и мочат ее)
FadenBot - тот же бот, только без диалога - висит в трэе, команда и класс случайные.
WorldEdit - редактор мира. Там все на интуитивном уровне :))))
MeshViewer - просмоторщик мешей - он же конвертит из асе в меш. В нем же можно прописывать лоды, в нем же делаются коллизионные модели (коллизионные модели плоские). В мешьвювере есть хелп по работе.
CASt - character animation studio - тулза для создания анимации - в ней создаются кости, осуществляется привязка меша к костям, анимация.
ASEtoMESH - используется для конвертации моделек из асе в меш. Не работает (вернее работает если стоит C++ Builder 6.0 ), так как все делается через меш вьювер. :)
Если будут вопросы - с удовольствием на них ответим :)
1 августа 2009
Комментарии [3]