Only One Man can DonФорум

Урок 1: Ядро движка Nutemg::Core::Engine (комментарии)

#0
23:07, 30 авг 2009

Урок 1: Ядро движка Nutemg::Core::Engine (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:07, 30 авг 2009

Прикольно, исходники читаются легко, легче чем исходники ogre. Вообщем есть что то в вашем (или в твоём) движке. Движок я так понял пишется одним, максимум несколькими программистами(я имею ввиду только исходники)? Вообщем я впечатлён, таймер порадовал, только почему то у таймера нету функции сброса или остановки времени. А так, в целом молодцы(ец), если ещё разрешите исходники таймера у вас "позаимствовать", буду очень рад (:

#2
15:20, 5 сен 2009

arti
движок пишется одним человеком.
спасибо за комментарии )
исходники  заимствуйте конечно же)
для того они и положены - почитать и найти для себя что-нибудь интересное )
сам частенько так делал

#3
12:34, 16 сен 2009

события мышки в наши годы - не кошерны. где же поддержка множества точек касания?

#4
22:59, 17 сен 2009

Хммм, а почему все смешано в одном классе? И обработка клавиш и графика... ИМХО каша какая-то.

#5
6:28, 19 сен 2009

GLoom
Ай-ай-ай... Судя по инфе - вы уже взрослый и опытный геймдевовец, а как-то меркантильно вы рассуждаете, товарищ.
Ну и что, что нет какой-то там суперсовременной фичи в движке для казуальных игр, при создании которого не приходится расчитывать даже на то,
что у пользователя будет хотя бы адекватная видео карта, не то что современный сенсорный дисплей... Я вместо поддержки мультитача использую
свой энтузиазм для приделывания более адекватных задаче фичей :)

Rom
А почему бы и нет?
Можно сделать обработку клавиш и вывод графики совершенно в разных классах и вызывать их из событий -
пожалуйста, никто не мешает. А то, что события собраны в одном классе - это для удобства.
Никто не навязывает такой стиль программирования, это лишь простейший пример и для него нет смысла городить что-то лишнее - потеряется наглядность..
Согласен, обработку клавитуры можно было вынести в класс, например, Input, но мышь все равно останется в этом классе,
ибо события мыши добываются из окна приложения.
Уровень абстракции данного апи не слишком высок, поэтому пользователь для своей игры может выбрать любую архитектуру,
при этом данное апи ему ничем не мешает и ничего не навязывает.

#6
23:23, 8 дек 2009

>> Прикольно, исходники читаются легко, легче чем исходники ogre.
Точно. Я за 26 секунд прочел. :)

#7
18:19, 15 янв 2010

как там проет поживает?

#8
7:18, 28 янв 2010

нормально проект поживает.
сейчас на его основе делается конструктор игр.

Only One Man can DonФорум

Тема в архиве.