20-22 января в irc канале #gamedec_lecture или #gamedev_lecture_unmoderated пройдут лекции с обсуждением по GoF patterns, приглашаем всех. Логи лекций выкладываются здесь в разделе статьи.
Коллеги, убедительная просьба:
- давайте примеры простого прямого и простого нетривиального использования паттерна в играх
- активно обсуждайте связи паттернов между собой - потому что это первооснова их использования
- старайтесь избегать использования дзен-практик - их можно обсуждать отдельно.
Третий момент, пожалуй, самый важный.
Потому что вы еще можете делать работающие вещи без дзена и без кунгфу.
Плюс крайне рекомендую сделать не всегда приятную (особенно для других), но важную работу.
Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции по обсуждению.
В большинстве случаев при публикации статей и во время выступлений докладчики стараются минимизировать контекст, поэтому вычленять паттерны будет проще, чем в реальной жизни.
+1
имхо трэш лекции, из-за формата очень сильно уступают по доступности изложения, той же книге DP :\ поэтому было бы разумнее дать ссылку на книжку/статьи в инете, а в лекции углубится в обсуждение, применимости данных паттернов в геймдеве.
aruslan >Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по > ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
идея хорошая :))
Осилил первых два паттерна. Какое-то сумбурное переложение GoF и невнятное обсуждение.
Просьба к участникам: если была где конструктивная дискуссия дать ссылку. Все не осилю.