Архитектура движка. Паттерны.
GameDev.ru / Сообщества / Архитектура движка. / Журнал / Трэш-Лекции по GoF patterns

Трэш-Лекции по GoF patterns

Автор:

20-22 января в irc канале #gamedec_lecture или #gamedev_lecture_unmoderated пройдут лекции с обсуждением по GoF patterns, приглашаем всех. Логи лекций выкладываются здесь в разделе статьи.

Ближайшая лекция - 22 января, 20:00, #gamedec_lecture, структурные паттерны

20 января 2006


Обновление: 22 января 2006

Комментарии:
aruslanПостоялецwww22 янв. 20063:46#1
Коллеги, убедительная просьба:
- давайте примеры простого прямого и простого нетривиального использования паттерна в играх
- активно обсуждайте связи паттернов между собой - потому что это первооснова их использования
- старайтесь избегать использования дзен-практик - их можно обсуждать отдельно.

Третий момент, пожалуй, самый важный.
Потому что вы еще можете делать работающие вещи без дзена и без кунгфу.

aruslanПостоялецwww22 янв. 20063:49#2
Плюс крайне рекомендую сделать не всегда приятную (особенно для других), но важную работу.

Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции по обсуждению.

В большинстве случаев при публикации статей и во время выступлений докладчики стараются минимизировать контекст, поэтому вычленять паттерны будет проще, чем в реальной жизни.

xmvladНовичокwww22 янв. 200610:46#3
+1
имхо трэш лекции, из-за формата очень сильно уступают по доступности изложения, той же книге DP :\ поэтому было бы разумнее дать ссылку на книжку/статьи в инете, а в лекции углубится в обсуждение, применимости данных паттернов в геймдеве.

aruslan
>Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по
> ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
идея хорошая :))

MiFПостоялецwww22 янв. 200613:49#4
aruslan
Постараемся по мере возможностей.

>...
>А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции
>по обсуждению.

Хорошая идея. Спасибо.

eagleПостоялецwww23 янв. 200616:32#5
Осилил первых два паттерна. Какое-то сумбурное переложение GoF и невнятное обсуждение.
Просьба к участникам: если была где конструктивная дискуссия дать ссылку. Все не осилю.

/ Форум / Архитектура движка. Паттерны.

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр