Архитектура движка.Форум

Архитектура рендера, паттерны. (комментарии)

#0
18:21, 17 янв 2006

Архитектура рендера, паттерны. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
18:21, 17 янв 2006

Я не совсем согласен с важностью некоторых документов в данном "сообществе". Уже существует море статей о графике и рендерингу, что многое уже ясно. Но вот именно вопрос архитектуры движка (не рендеринга, а именно игрового движка!) многих волнует больше всего.

#2
18:52, 17 янв 2006

Anton Vatchenko
собственно в чем проблема - заводи тему, поднимай обсуждение :)

PS: сообществу неделя, понятно что пока тут пусто

#3
3:06, 20 янв 2006

Anton Vatchenko
> Но вот именно вопрос архитектуры движка (не рендеринга, а именно игрового движка!) многих волнует больше всего.

В высоком смысле обсуждение "архитектуры движка" немыслимо без обсуждения процесса создания игры.
Именно из-за непонимания этого, например, вполне процессуальные вещи (скажем, скрипты или не скрипты) пытаются обсуждать с точки зрения кода, а не процесса.

В классическом смысле, "движок" - это продукт разработчиков из так называемой "группы А".
Их задача - постановка процесса.
Среди прочего - образование специальностей для разработчиков из "группы Б".

Грубо говоря, движок начинает существовать в момент, когда разработчик из группы Б перестаёт использовать C++ как C++ (или начинает вписывать что-то в XML файлы, или пишет маленькие XAML-скрипты и т.п.).

Т.е. когда исчезают просто "программисты" и просто "художники".
И возникают специализации.

Вот в этот момент и начинает воплощаться архитектура.

#4
5:28, 21 янв 2006

Вот здесь я попытался раскрыть эту тему немножко: http://www.gamedev.ru/community/oo_design/forum/?id=886#8

Прошло более 5 лет
#5
4:08, 23 июля 2011

Ну а как на счет паттерна MVC?

Архитектура движка.Форум

Тема в архиве.