Трэш-Лекции по GoF patterns (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Коллеги, убедительная просьба:
- давайте примеры простого прямого и простого нетривиального использования паттерна в играх
- активно обсуждайте связи паттернов между собой - потому что это первооснова их использования
- старайтесь избегать использования дзен-практик - их можно обсуждать отдельно.
Третий момент, пожалуй, самый важный.
Потому что вы еще можете делать работающие вещи без дзена и без кунгфу.
Плюс крайне рекомендую сделать не всегда приятную (особенно для других), но важную работу.
Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции по обсуждению.
В большинстве случаев при публикации статей и во время выступлений докладчики стараются минимизировать контекст, поэтому вычленять паттерны будет проще, чем в реальной жизни.
+1
имхо трэш лекции, из-за формата очень сильно уступают по доступности изложения, той же книге DP :\ поэтому было бы разумнее дать ссылку на книжку/статьи в инете, а в лекции углубится в обсуждение, применимости данных паттернов в геймдеве.
aruslan
>Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по
> ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
идея хорошая :))
aruslan
Постараемся по мере возможностей.
>...
>А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции
>по обсуждению.
Хорошая идея. Спасибо.
Осилил первых два паттерна. Какое-то сумбурное переложение GoF и невнятное обсуждение.
Просьба к участникам: если была где конструктивная дискуссия дать ссылку. Все не осилю.
Тема в архиве.