Архитектура движка.Форум

Трэш-Лекции по GoF patterns (комментарии)

#0
3:46, 22 янв 2006

Трэш-Лекции по GoF patterns (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
3:46, 22 янв 2006

Коллеги, убедительная просьба:
- давайте примеры простого прямого и простого нетривиального использования паттерна в играх
- активно обсуждайте связи паттернов между собой - потому что это первооснова их использования
- старайтесь избегать использования дзен-практик - их можно обсуждать отдельно.

Третий момент, пожалуй, самый важный.
Потому что вы еще можете делать работающие вещи без дзена и без кунгфу.

#2
3:49, 22 янв 2006

Плюс крайне рекомендую сделать не всегда приятную (особенно для других), но важную работу.

Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции по обсуждению.

В большинстве случаев при публикации статей и во время выступлений докладчики стараются минимизировать контекст, поэтому вычленять паттерны будет проще, чем в реальной жизни.

#3
10:46, 22 янв 2006

+1
имхо трэш лекции, из-за формата очень сильно уступают по доступности изложения, той же книге DP :\ поэтому было бы разумнее дать ссылку на книжку/статьи в инете, а в лекции углубится в обсуждение, применимости данных паттернов в геймдеве.

aruslan
>Возьмите выступления коллег с КРИ, статьи по проектированию/программированию с gamedev.ru и devdtf - и пройдитесь по
> ним, вычленяя паттерны и связки паттернов.
идея хорошая :))

#4
13:49, 22 янв 2006

aruslan
Постараемся по мере возможностей.

>...
>А затем - сделайте тему, выложите туда ваши наблюдения и сделайте трэш-лекции
>по обсуждению.

Хорошая идея. Спасибо.

#5
16:32, 23 янв 2006

Осилил первых два паттерна. Какое-то сумбурное переложение GoF и невнятное обсуждение.
Просьба к участникам: если была где конструктивная дискуссия дать ссылку. Все не осилю.

Архитектура движка.Форум

Тема в архиве.