OxygineФорум

Отзывы/Критика/Предложения

#0
18:05, 1 мар 2012

Уже много народу скачало движок, но никто не написал ничего конкретного.
Жду комментариев

#1
20:26, 1 мар 2012

Я пока разбираюсь с мармеладомм в общем, а вообще спасибо... Что отвечаешь на вопросы побольше бы таких...

#2
20:43, 1 мар 2012

Опенсорс?

#3
20:52, 1 мар 2012

нет

#4
0:24, 2 мар 2012

>>Я пока разбираюсь с мармеладомм в общем, а вообще спасибо... Что отвечаешь на вопросы побольше бы таких...
а что с ним разбираться? если ты будешь использовать мой движок, то чтоб начать мармелад особо знать  не надо

#5
15:23, 4 мар 2012

создал отдельную темку с подробным описанием
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455

#6
17:00, 29 июня 2012

Про шрифты - как дела с корейским, китайским и ивритом? И (самая жесть) с арабским?

Прошло более 6 месяцев
#7
11:41, 12 янв 2013

Денис, здравствуйте!

Скачал ваш движок. Сразу скажу, что у меня совсем небольшой опыт работы с различными игровыми движками, но ваш движок мне понравился. Все просто и интуитивно понятно.

У меня небольшой вопрос, возможно, наивный, но сам разобраться не смог (и не нашел ответа в исходниках примеров): как мне получить просто текстуру из ресурсов и как дальше с ней работать? То есть, мне нужен объект текстура (который желательно получить именно из ресурсов, а не загружать вручную из файла, хотя из файла тоже можно), и дальше мне нужно иметь возможность отрисовывать из нее произвольный прямоугольник на экран.

Спасибо!

#8
19:13, 12 янв 2013

а зачем такой низкий уровень доступа?
с вероятность 99 процентов могу сказать, что тебе это не надо или это не очень удачная попытка оптимизации
ну да ладно:

ResAnim *rs = ...
spTexture texture = rs->getFrame(0,0)->getTexture();
spNativeTexture native = safeSpCast<NativeTexture>(texture);
int glesTextureID = native->getID();

Если же делать по нормальному, то создавать Sprite
и выставлять ему AnimationFrame, который можно заполнить самостоятельно

#9
20:02, 12 янв 2013

Мне нужно было вывести спрайт не целиком, а частично (делал некое подобие прогресс-бара, в котором постепенно заполняется текстура). Разобрался со спрайтом. Немного не хватает описания подобных моментов в документации. В остальном все выглядит прикольно.

Спасибо за ответ!

#10
20:31, 12 янв 2013

nosferato
есть ProgressBar класс для этого

OxygineФорум

Тема в архиве.