Уже много народу скачало движок, но никто не написал ничего конкретного.
Жду комментариев
Я пока разбираюсь с мармеладомм в общем, а вообще спасибо... Что отвечаешь на вопросы побольше бы таких...
Опенсорс?
нет
>>Я пока разбираюсь с мармеладомм в общем, а вообще спасибо... Что отвечаешь на вопросы побольше бы таких...
а что с ним разбираться? если ты будешь использовать мой движок, то чтоб начать мармелад особо знать не надо
создал отдельную темку с подробным описанием
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=159455
Про шрифты - как дела с корейским, китайским и ивритом? И (самая жесть) с арабским?
Денис, здравствуйте!
Скачал ваш движок. Сразу скажу, что у меня совсем небольшой опыт работы с различными игровыми движками, но ваш движок мне понравился. Все просто и интуитивно понятно.
У меня небольшой вопрос, возможно, наивный, но сам разобраться не смог (и не нашел ответа в исходниках примеров): как мне получить просто текстуру из ресурсов и как дальше с ней работать? То есть, мне нужен объект текстура (который желательно получить именно из ресурсов, а не загружать вручную из файла, хотя из файла тоже можно), и дальше мне нужно иметь возможность отрисовывать из нее произвольный прямоугольник на экран.
Спасибо!
а зачем такой низкий уровень доступа?
с вероятность 99 процентов могу сказать, что тебе это не надо или это не очень удачная попытка оптимизации
ну да ладно:
ResAnim *rs = ... spTexture texture = rs->getFrame(0,0)->getTexture( ); spNativeTexture native = safeSpCast<NativeTexture>( texture); int glesTextureID = native->getID( );
Если же делать по нормальному, то создавать Sprite
и выставлять ему AnimationFrame, который можно заполнить самостоятельно
Мне нужно было вывести спрайт не целиком, а частично (делал некое подобие прогресс-бара, в котором постепенно заполняется текстура). Разобрался со спрайтом. Немного не хватает описания подобных моментов в документации. В остальном все выглядит прикольно.
Спасибо за ответ!
nosferato
есть ProgressBar класс для этого
Тема в архиве.