Сила Солнца
Автор: DeathHand
А это из раннего. Тема была "Любовь между священником и вампиром". Судя по всему не соблюдена.
Я незнаю почему, но мне всё же нравится.
Концовка, как у меня водится, довольно странная. Скомкано что-ли.
Сила солнца
«Приветик, Демиус. Хотела написать
ещё вчера, но сил не хватило
даже на ванную. Я уже приехала,
как ты понял. Остановилась в отеле
«Сабер», можешь меня навестить,
только после обеда, хорошо? =)»
Я дочитал почту и зевнул, причём совсем не сладко. Эта дурочка, подружившаяся со мной на курорте… Курорт? Хмм… Я бы скорее назвал это гигантским парником. Дурацкие туристические компании всё время пишут о «настоящем море» и «ощущении солнечных лучей» так, что слюнки текут. Засунуть бы их на несколько секунд в «настоящее море», я бы посмотрел, как они захлёбываются в нефтяных пятнах. Точнее в одном пятне, это ведь и есть море. Ладно, что-то я зациклился на этих проблемах, своих хватает. Из окна открывался живописный вид на высотки и шпили города. Нижние слои в тумане, верхние в ядовитых, чёрных облаках. Ах, если бы было солнце… К чертям романтику!
Помылся, пообедал полуфабрикатами и суррогатами (чёрт, опять начинается!). Теперь решим дальнейшее времяпровождение. Отпуск, вытянутый у начальника ценой кучи нервных клеток и чашек кофе (суррогатного!) оказался не таким привлекательны, как казалось. Сидишь себе на работе, разбираешься с черновиками и бланками приказов и заказов… Рутина - рутиной, но сейчас было ещё хуже. Полторы недели на помойном «курорте» закончились, пришло время капитального безделья. «Только после обеда, хорошо?» Плохо! Чёрт побери… Куда же потратить это чёртово время… Кровать. Завёл будильник, включил кондиционер, но спать совсем не хотелось. В такие моменты обычно что-то случается, что-то, выводящее жизнь из привычной колеи или, по крайней мере, способное тебя расшевелить. Но сейчас не случилось, - пришлось включить телевизор. Я встал с кровати, и, размяв затёкшие ноги, побрёл к шкафчику. Короткий кожаный плащ на манер девяностых прошлого столетия, чёрные джинсы и несколько незаметных с виду мелочей – вот я и готов проведать эту Клаудию. Или Клауди будет правильнее? К чертям собачим, надеюсь, её можно будет раскрутить на секс, думаю, это хоть немного разнообразит мои выходные. Размышляя таким образом, я чуть не забыл маленькой, но необходимой вещи. Респиратор. Чёртова зона аэропорта давно уже стала опасной для незащищённых людей, не хватало ещё прожить остаток жизни в глубинах разрушенных спальных кварталов с раком лёгких, мозга и многими другими, не менее смертельными заболеваниями, случайно отравившись выхлопами межконтинентального аэробуса. Задумавшись о таких вещах, я как раз вспомнил о бывшем соседе напротив, по слухам, он попал в аварию на своём стареньком Крайслере. Упал с развилки на Саурийском шоссе, полтора километра пролетел, и выжил. Тачанка зацепилась за линии передач, говорят, её порезало проводами, но этот везунчик даже электрического разряда не получил – натуральная обшивка помогла. Выбрался он благополучно, но пока дожидался спасателей – подхватил какую-то заразу. Лёгкие у него почернели за один день… Да, в последние годы нужно быть поосторожнее.
Минутная поездка в метро, и я уже выхожу на Вэйстоунской площади. Напротив станции метро стоит невысокое здание с неоновыми вывесками – отель «Сабер». Я начал было вспоминать о временах, когда неон горел только ночью, а солнце всё-таки пробивалось через толщу облаков, но быстро представил себе, что могут сделать с моим телом лучи не встретив сопротивления озонового слоя… Вот она – подлая и жестокая реальность… Как банально, прямо как в фильмах того же прошлого столетия. Но самое банальное, мучащее меня чувство, эта проклятая депрессия. Депрессия! Ненавижу это слово, но оно неизменно вертится на языке, засело крепко в голове. А ведь раньше не было подобного. За рутинной работой я не замечал этого. Безделье оказалось ещё более рутинным.
Загнав такие мысли поглубже в голову, я подошёл к входным дверям. Сенсоры, чуть помедлив, распахнули передо мной двери. Спросив у занятого изучением своих ногтей портье, я узнал, что Клаудия проживает на семьдесят втором этаже, квартира 907. Лифт, оформленный под старину, впрочем, как и весь отель медленно двигался наверх. Было время подумать о нашем мимолётном знакомстве. Познакомился я с ней на одном из искусно сымитированных пляжей под колпаком такого же фальшивого неба. Говорить нам было не с кем, а вкусы немного совпадали. Она была художницей, не особо талантливой, как я предполагаю. Рисовала мои портреты на фоне моря, и в целом была неплохой собеседницей. Только потом я заметил, что она часто повторялась. Бесконечные разговоры на тему испорченной экологии и потерянного человеческого счастья действовали на меня угнетающе и быстро стали надоедать. Как видно теперь – это сыграло важную роль в нагнетании моего сплина. Я пытался сменить тему, но она поняла меня слишком буквально, и стала нести всякую чушь про домашнее хозяйство и дизайн интерьеров. Если во втором она ещё кое-что понимала, то с первым у неё не было ничего общего.
Мы не сближались, но и не отдалялись чересчур, она была приторно милая, напоминала мне сладкую вату, и в целом было довольно симпатичная. Поэтому перед отлётом домой мы обменялись с ней адресами и телефонами. Внезапно мне в голову пришла досадная мысль – я забыл взять цветы или конфеты. Чёртовски неприятно вспоминать о каких-то мелочах, когда уже не можешь их исправить, но лифт уже распахнул свои двери с диковинными витыми решётками. Я вышел в коридор, и поискал глазами комнату 907. Дешевые обои «под дерево» местами облезли, впрочем, так было почти со всеми дверями на этаже. Звонок. Чёрт! Из-за двери послышались какие-то дурацкие смешки – неужели она пригласила кого-то ещё? Может тех идиотов-серферов с соседнего пляжа? Или просто напилась. Дверь открылась, Клаудия стояла в тапочках-зайцах и с бутылкой вина в руке.
- О, Деми, наконец-то ты заявился! – Вероятно, она уже успела немного выпить. - Мы боялись, что ты приболел или не сможешь прийти, ведь эти проклятые испарения… Ох… Мог бы хоть ответить на письмо или позвонить! – Увидев мой вопросительный взгляд, Клаудия кивнула головой на комнату. – Пошли, я познакомлю тебя со своей подружкой!
На широком диване, занимающем добрую половину комнаты, сидела девушка с виду напоминавшая призрак субкультуры двадцатого века. Довольно симпатичное лицо было полностью закрыто тоннами косметики, чёрные, абсолютно прямые волосы по плечи, старомодное, закрывающее всё тело платье… - Познакомься, это – моя лучшая подруга – Анабелла. Анабелла кивнула с какой-то горькой усмешкой. – А это мой друг, Демиус, - и уже ко мне – Мы много говорили о тебе, Дем. Где ты говорил, ты работаешь? Клерком? – Идиотка, она нетрезво засмеялась. Чёрт бы их побрал, надо же было такое сказать, - я поспешил выкрутится – Нет, каким же клерком, главным экономистом и по совместительству – научным сотрудником в «Геоконе», это такая организация…
День прошёл паршиво. Чёрт… Я вышел из отеля в половину десятого, изрядно подвыпивший и в ужасном настроении. И оно скатывалось ещё ниже, после изрядной дозы алкоголя, я решил завтра же идти к начальнику и отменить отпуск. Ну и пусть, пусть смотрит на меня как на идиота! Я не могу так больше! Не-мо-гу. Идиотки… Анабелла, к моему удивлению, оказалась священником из сестринской общины, где-то в Новом Орлеане. Я думал девушек не берут в священники даже сейчас… Поиздевавшись вдоволь над моей «творческой» работой, они принялись молоть всякую чушь про суеверия и прочую бессмыслицу. Я даже в шутку предположил, что Анабелла – вампирша. Дурость… Чёрт бы их всех побрал… Впрочем, я договорился с ней о встрече, хочу пойти в театр или ещё куда-нибудь. Она… Хм, слово «симпатичная» здесь не подошло бы. Я сел в метро и поехал к себе домой, быстрее бы принять душ, лечь в постель. С утра пойду на работу…
Поездка в метро такой ночью, в таком городе – не самое приятное времяпровождение, не говоря уже об опасности поджидающей вас в полупустых вагонах. У меня была своя машина, но боязнь высоты не позволяла мне разъезжать по современным транспортным развязкам. Моим уделом в городе оставалось метро. Оно уже подъезжало к моей остановке, как вдруг резко заскрипели тормоза. Послышался тупой удар в начале поезда, и несколько пассажиров с криками попадали на пол. Я не успел схватиться за поручень и полетел вместе с ними. Понемногу придя в себя от падения, я разглядел в свете мигающих ламп серые тени, мелькающие в соседнем вагоне. Мужчина истошно закричал, и я услышал около себя звук разбитого стекла, - кто-то пробирался в поезд через окно. Худые руки схватились за поручень, и в вагон запрыгнул человек в серых одеяниях. Стало холодно и жутко, человек склонился надо мной, и я потерял сознание…
17 августа 2007
Комментарии [1]