Войти
СТРОКИ GameDevРассказыПро геймдев

"Пусть разработчики говорят" с Андреем Малаховым

Автор:

Родилось в этой теме http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=166512

- Здравствуйте, здравствуйте, и с вами снова я, Андрей Малахов, в шоу "Пусть разработчики говорят" и сегодня мы познакомимся с душераздирающей историей из мира российского геймдева. Кто и почему не заплатил положенные сто тысяч Васе Пахоменко после десяти лет изнуряющей разработки турбо-тетриса. Здесь и сейчас мы с вами разберемся в этом. Вася Пахоменко в студию!
Зрители приглашающе хлопают.
Входит Вася Пахоменко:
- Здравствуйте, меня зовут Вася, я десять лет на хлебе, воде и в съёмной комнате в студенческом общежитии делал игру трубо-тетрис и после того как проект был полностью окончен мне не заплатил заказчик и продюсер игры, оставив меня в безвыходном положении.
Зрители негодующе хлопают.
Андрей Малахов:
- Сейчас мы посмотрим видео из, так сказать, жилища Васи и узрим этот ужас.
Идет видео комнатушки с ободранными обоями и разобранным системным блоком на полу.
Андрей Малахов:
- Как можно жить в таком убожестве, как и кто докатил до такого ум и цвет российского геймдева?
Приглашенный гость, крупная звезда эстрады:
- Это ужасно. Это просто ужасно. Так нельзя. Куда смотрит правительство? Покуда разработчики будут жить в такой нищете ни о каких российских играх не может быть и речи.
Зрители оппозиционно хлопают.
Зритель из зала:
- А я считаю художник должен быть голодным!
Зрители сочувственно хлопают.
Андрей Малахов:
- Но сейчас мы раскроем другую сторону этой душераздирающей истории. В нашей студии продюсер игры - Виктор Шляпин. Он раскроет нам кто десять лет умело водил его за нос и выдавал халтуру за работу!
Входит Виктор Шляпин, с разбега плюёт в сторону Васи Пахоменко и садится на диван.
Зрители недоуменно хлопают.
Виктор Шляпин:
- Здравствуйте. Сейчас вы послушали этого прохиндея Васю, но я вам раскрою истинное лицо этого искусного мошенника. Десять лет он обещал мне сделать игру, умело выманивая авансы на кругленькую сумму в пятьдесят тысяч рублей суммарно, но в итоге проект оказался полностью нерабочим. Васей были сорваны все сроки, что выставило меня в дурном свете перед издателями и поставило мою фирму на грань разорения.
Зрители гневно хлопают.
Андрей Малахов:
- Вася, расскажите почему так получилось и кто на самом деле виноват?
Вася Пахоменко:
- Всё что говорит этот человек - ложь. Турбо-тетрис полностью был мной доделан и в срок. Все проволочки и задержки были вызваны самим Виктором и его абсурдными невыполнимыми требованиями.
Приглашенный гость, крупная звезда шоу-бизнеса:
- А я верю этому человеку. Я много раз сам сталкивался с подобным, когда какая то бездарность губит целый проект. Мне кажется мы тут должны сделать далекоидущие выводы.
Зрители одобрительно хлопают.
Андрей Малахов:
- Что скрывает продюсер проекта Виктор Шляпин и был ли на самом деле не готов проект? Об этом мы узнаем после рекламы. Оставайтесь с нами.
Зрители потребительски хлопают.
...
Андрей Малахов:
- И сегодня с нами независимый эксперт по оценке игр - Владимир Горячев, широко известный в узких кругах под творческим псевдонимом Номад. Мы попросили его оценить турбо-тетрис и сейчас он нам расскажет всю правду.
Зрители ажиотажно хлопают.
Входит Номад.
Андрей Малахов:
- Владимир, мы попросили вас оценить степень готовности игры турбо-тетрис. Какой вы вынесли вердикт?
Номад:
- Вы знаете, прежде всего конечно хочется сказать что игра есть концентрат унылого говна. Тем не менее в техническом плане она полностью готова.
Вася Пахоменко:
- Вот видите!
Виктор Шляпин:
- Это еще ничего не значит!
Зрители возбужденно хлопают.
Андрей Малахов:
- Виктор, как вы прокомментируете слова Владимира о том что игра полностью готова?
Виктор Шляпин:
- Понимаете, всё сложнее чем кажется. Когда я придумал игру - прежде всего - техническое описание и сюжет - в неё было интересно играть! Игра задумывалась мной как хит в казуальном жанре и должна была завоевать все популярные площадки мира. То же что получилось у программиста - никак этому моему творческому видению не соответствовало. Он умудрился испохабить практически каждый придуманный мной геймплейный элемент. Например, согласно договору, фигурки соприкасаются с дном с красивым, завораживающим, музыкальным звуком. Но послушайте что вышло у этого прохиндея!
Вася Пахоменко:
- Во первых, это всё было на словах! И я два месяца только и делал что предлагал вам сотни вариантов этого звука, что не помните?! И почему вообще я должен заниматься звуковым оформлением игры? Я программист!
Зрители раздраженно хлопают.
Андрей Малахов:
- Нашей командой было заснято видео с кадрами игры и тем самым звуком. Давайте посмотрим.
Показывают кадры со звуком.
Приглашенный гость, крупная звезда кино:
- Это конечно никуда не годится. Но давайте спросим себя, действительно ли программист обязан делать звуковое оформление для игры? Мы вот снимаем фильмы и там есть отдельно звукорежиссёр.
Зрители одобрительно хлопают.
Номад:
- Такому унылому говну даже самые лучшие звуки не помогут.
Зрители уныло хлопают.
Зритель из зала, рвущийся к микрофону:
- А я считаю что художник должен быть голодным!
Андрей Малахов:
- Простите, вы уже второй раз у нас у микрофона, как вас зовут?
Зритель из зала:
- Меня зовут Святослав Гуля...
Андрей Малахов, быстро ретируясь на сцену:
- Нет нет, это уже слишком. Давайте всё таки послушаем наших участников.
Виктор Шляпин:
- То что договор устный - это не моя проблема, разработчик на это пошел, значит посчитал правильным. Как и то условие договора что он всё делает сам.
Вася Пахоменко:
- Всё что касается программирования! Но не звуки же! Про звуки речи не было вообще!
Виктор Шляпин:
- Но подразумевалось! Это же был устный договор! Это нормальная практика, в точности так же я веду дела с издателем!
Зрители устно хлопают.
Андрей Малахов:
- Похоже мнения нашей аудитории разделились. Кто прав а кто виноват? Давайте пригласим в нашу студию Михаила Порубко, представителя издателя с которым работает Виктор. И он нам откроет страшный секрет - что скрывают и Виктор и Вася!
Зрители пригласительно хлопают.
Михаил Порубко:
- Здравствуйте, вы знаете, я сейчас из-за сцены послушал что говорят эти молодые люди и хочу сказать следующее: они все - мошенники.
Зрители лениво хлопают, заглушая возмущенные выкрики Виктора и Васи.
Михаил Порубко:
- Во первых, этот Виктор действительно взял у нас под разработку игры миллион рублей...
Андрей Малахов:
- МИЛЛИОН РУБЛЕЙ!!!
Зрители звонко хлопают.
Михаил Порубко:
- ...но под разработку игры которую описал нам как убийцу кризиса и никакого отношения к этому турбо-тетрису не имеющего.
Зрители возмущенно хлопают. Виктор срывается с места и нападает на Михаила, но его оттаскивают за кулисы.
Михаил Порубко, поправляя галстук:
- Во вторых, этот вот Вася своровал звук из нашей же другой игры - турбо-сапёра. И это отчётливо было слышно. Это же вор! Вор!
Зрители оглушаеюще хлопают. Вася срывается с места и нападает на Михаила. Его так же выносят за кулисы.
Номад:
- Турбо-сапёр? Видел. Концентрат унылого говна. Как и всё что производит ваше издательство. Делал тут обзоры - ни одного балла выше двух.
Михаил Порубко:
- Да нам лень просто платить тебе за обзоры, ты, обзорщик!
Андрей Малахов:
- Скажите, Владимир, это правда что ваши рецензии можно подкупить?
Номад:
- Наглое и бесстыжее враньё! Да я на них за такие слова в прямом эфире в суд подам. И выиграю больше денег, чем с вонючей рецензии.
Михаил Порубко:
- Да мал ты еще караваны то грабить, наглец!
Номад и Михаил синхронно бросаются друг на друга, сплетенный клубок тел уносят за кулисы.
Андрей Малахов:
- А у нас произошла маленькая заминка с гостями и мы переходим к рекламе. А после рекламы смотрите: кто своровал голос пенсионера из Мытищ в игру Mass Effect 3. И почему у принцессы Зельды из 11-ой части глаза Анжелики Варум. Не переключайтесь, оставайтесь с нами!

#=a=l=x=

4 сентября 2012 (Обновление: 29 авг 2018)

Комментарии [12]