СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Симулятор (комментарии)

#0
17:28, 7 авг 2011

Симулятор (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
17:28, 7 авг 2011

> закончивших школьный курс физики без хотя бы без троек
Вот этот кусок не нравится, не вяжется как-то. За идею плюсую, но мне читалось как-то тяжело, может, потому что недавно перечитал "Эпоху великих соблазнов", на контрасте способов повествования.

#2
17:54, 7 авг 2011

Wedmak2
> Вот этот кусок не нравится, не вяжется как-то
В оригинале был текст "нормальных программистов", но потом я решил, что это слишком размыто. Может быть, зря поменял.
А за то, что увидели лишний предлог "без" спасибо, поправил :)

#3
9:41, 8 авг 2011

> В оригинале был текст "нормальных программистов"
плюсую за оригинал

#4
10:14, 8 авг 2011

aloha_hawaii
> плюсую за оригинал
Ок, если ещё один человек заплюсует, то исправлю обратно.

UPD: Немного изменил концовку, так как фраза про физику звучит очень коряво.

#5
19:52, 8 авг 2011

Хорошо расписаны ошибки киношного космоса.
Жаль это сильно устарело. По мнению современных футурологов человеку в белковом теле в космосе делать нечего.
А кремниевое он себе ещё не создал...

#6
12:32, 10 авг 2011

Блондинка
зачем человеку в космос, проще построить матрицу
а внутри нее хоть на солнце летай

#7
14:35, 10 авг 2011

Skyblade
Вот так мне нравится больше, стало гораздо цельнее. В дальнейших рассказах я бы на твоем месте уже начал пробовать найти свою "изюминку" в текстах, подчеркивающую стиль.

Aslan
> зачем человеку в космос, проще построить матрицу
> а внутри нее хоть на солнце летай
Реальность круче. Я уверен, во вселенной есть дофига вещей, о которых человечество не знает.

#8
14:55, 10 авг 2011

Wedmak2
> Вот так мне нравится больше, стало гораздо цельнее. В дальнейших рассказах я бы
> на твоем месте уже начал пробовать найти свою "изюминку" в текстах,
> подчеркивающую стиль.
Стиль только формируется, я, в основном, привык писать технические тексты с элементами юмора, а не наоборот :) Так что часто просто не хватает нужных слов, чтобы коротко описать что-то, а навыка выразить это без длинных сложноподчинённых предложений ещё нет. Надеюсь, со временем появится и стиль.

#9
15:16, 10 авг 2011

Skyblade
Желаю успехов ) Пиши еще.

У меня мама пишет и публикуется, я читал ее самые первые зарисовки (из середины 80-х) - все они так или иначе навеяны тенденциями. В ее случае - это космическая фантастика с непременными высадками на планеты, биологическим оружием и пр., а также фэнтезийный вектор, в традициях переводов Толкиена и Клайва Льюиса. Потом 90-е, скат в мистицизм и религию, появляется тема вампиров, параллельных миров с примесью дребедени в стиле Кэрролла и научной тематики. В начале 2000-х подъем национального самосознания - и появляется роман-сказка про Киевскую Русь, оборотней, навий, русалок и пр. Защита кандидатской и докторской диссертаций - и вот уже из под пера выходят научно-фантастические рассказы и зарисовка космооперы.

В общем, жизнь и веяния во многом определяют и стиль, и тематику творчества. Из под палки непрофессионалу пишется очень плохо )

#10
18:22, 10 авг 2011

Ничего так, вроде )

#11
1:44, 11 авг 2011

весьма )

#12
8:55, 12 авг 2011

Wedmak2
> Реальность круче
зато в матрице будет физика из звездных войн, пиу-пиу )))

СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Тема в архиве.