СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Исказитель будущего (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:50, 6 ноя 2012

Исказитель будущего (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
16:50, 6 ноя 2012

рассказ понравился

#2
18:05, 6 ноя 2012

Пешы исчо!

#3
18:07, 6 ноя 2012

aloha_hawaii
Спасибо!

San
Спасибо, на днях думаю ещё один опус опубликовать.
UPD: "на днях" это я поторопился, но вот тут я стал хранить свои произведения, если кому интересно: https://github.com/Skybladev2/Writings

#4
11:43, 7 ноя 2012

Круто, интересно!

#5
14:53, 7 ноя 2012

Отличнейший рассказ!

#6
18:19, 7 ноя 2012

Хороший рассказ. Чуть-чуть стиль подправить. Да он сам поправится через пару лет...
Молодец! Еще есть?

#7
22:28, 7 ноя 2012

Всем камрадам спасибо :) Не думал, что рассказ вызовет такие отклики, думал, читать будет трудно, и многие не осилят.
ZonoID
Есть незаконченный + один-два в голове.
Над стилем я не работал, знаю, просто хотелось точнее донести мысли до читателя, пока сам их не забыл.

#8
9:00, 8 ноя 2012

Прикольно! =) Понравилось. Главное что концовка таки вывернула в неожиданное русло И порадовала. =)

#9
10:05, 8 ноя 2012

Остроумно! Хорошо что доктор Греттинг позаботился узнать последствия от своего изобретения

#10
17:14, 8 ноя 2012

Skyblade
> думал, читать будет трудно, и многие не осилят
Если это не баловство... ну в смысле если собираешься отточить енто дело и поставить на поток, то рекомендую накатать таких штук 20 - 30. Я не шучу. Сразу и стиль выработается и научишься строить сюжет и т.д.
Если после третьего схватишь "кризис жанра" (Что бы такого написать? Я бы мог многое написать, только не могу придумать хороший сюжет...) то тогда лучше это дело бросить. Кинг учил так: 7 страниц в день. Минимум. Сможешь больше? Хорошо!
Не можешь? Тогда бросай совсем.

#11
17:16, 8 ноя 2012

ZonoID
Баловство :) Не собираюсь ставить на поток, хотя кто его знает...

#12
18:02, 8 ноя 2012

Skyblade
> Не собираюсь ставить на поток, хотя кто его знает...
...вот именно. Кто его знает...

#13
13:18, 12 ноя 2012

Skyblade
Кстати, почему Исказитель, а не Предсказатель? Потому, что люди избегали предсказанного? Можно представить ситуации, где предсказание наоборот помогало предсказанному свершится

#14
13:32, 12 ноя 2012

Aslan
> Кстати, почему Исказитель, а не Предсказатель?
Потому что если мы увидели какой-то вариант развития событий, то этот факт повлиял на настоящее, и то, что мы увидели, никогда не наступит. Мы исказили будущее предсказанием.
>Потому, что люди избегали предсказанного?
Не всегда, но постепенно все стали искажать будущее "под себя", а это влияло на остальных.

Страницы: 1 2 Следующая »
СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Тема в архиве.