СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Третий закон Ньютона (комментарии)

#0
21:58, 19 ноя 2012

Третий закон Ньютона (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:58, 19 ноя 2012

идея слишком простая, раскрытие неполное. при таком изменении знака всё накрылось бы медным тазом в глобальном масштабе. на мой взгляд что-то стоящее из этой идеи не вытянуть.

#2
23:00, 19 ноя 2012

Стоишь на земле, на тебя действует сила тяжести X и сила реакции X*2, что будет?
А если два одинаковых груза на чаши весов, который перевесит?
Расколбасит все на атомы

#3
6:04, 20 ноя 2012

пфф, это проверяется как два пальца об асфальт, если есть свой физ двиг ^__^

в физике твёрдых тел всё куда хуже, чем представляется в рассказе - при произвольном взаимодействии двух тел сила реакции опоры быстро нарастает до бесконечности, тела слипаются. если спуститься на молекулярный уровень, то кулоновские силы, удерживающие молекулы в кристаллической решётке, будут их расталкивать и тело просто-напросто взорвётся.

#4
8:34, 20 ноя 2012

Aslan
Suslik
ну я об этом и говорю.

#5
10:06, 20 ноя 2012

/me пометил рассказ как "слив"

#6
10:25, 20 ноя 2012

Skyblade
Неизвестные физики пошалили с миром - тема матрицы не раскрыта )
А если все в матрице происходит, там могут быть любые эффекты, на усмотрение программиста, хоть физика в стиле Звездных войн
У Беляева был забавный рассказ про замедление скорости света

#7
10:31, 20 ноя 2012

Aslan
Я ещё хочу как-нибудь подробно рассмотреть, как бы на самом деле работал световой меч из тех же Звёздных войн, но следующий рассказ будет не об этом :)

#8
11:01, 20 ноя 2012

Skyblade
"Лорд с планеты Земля" Лукьяненко, про плоскостные мечи

#9
11:09, 20 ноя 2012

Aslan
> "Лорд с планеты Земля" Лукьяненко, про плоскостные мечи
Читал, но это не то :) Там всё работает, а у меня в рассказе снова будет фэйл.

СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Тема в архиве.