СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Творцы виртуальных миров (комментарии)

#0
9:07, 10 фев 2014

Творцы виртуальных миров (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
9:07, 10 фев 2014

Браво.

#2
9:38, 13 фев 2014

Сразу скажу - понравилось, так что то, что дальше - не критика, а желание улучшить.
Skyblade
> Что с жизни сдирают покров,
> Её набивая дурманом.
Может ЕГО (покров)? Но по смыслу понятно, что, всё-таки, ЕЁ (жизнь). Тогда "набивая" звучит как-то грубо, "наполняя" было бы гораздо лучше.
Skyblade
> И вот лишь тогда, поутру,
"И вот лишь тогда" вязнет на языке, как скороговорка, кроме того, слово "лишь" совсем недавно было, тавтология получается. Может "И только тогда, поутру"?
Ну и пунктуация...

#3
10:32, 13 фев 2014

Mikle
> Может ЕГО (покров)? Но по смыслу понятно, что, всё-таки, ЕЁ (жизнь). Тогда
> "набивая" звучит как-то грубо, "наполняя" было бы гораздо лучше.
Да, именно жизнь и да, лучше "набивая", так грубее. Игры как уход от реальности не всегда хорошо, они в этом смысле похожи на алкоголь и прочие вещества. То есть нужно всё-таки помнить, что волшебники работают с опасной материей, т.к. игры могут вызывать зависимость. Компьютер вообще сильно нагружает нервную систему, а игры только усиливают этот эффект.

Mikle
> "И вот лишь тогда" вязнет на языке, как скороговорка, кроме того, слово "лишь"
> совсем недавно было, тавтология получается. Может "И только тогда, поутру"?
Согласен, исправил.

Mikle
> Ну и пунктуация...
Вот тут не понял, что не так?

#4
17:29, 13 фев 2014

Красиво. Но я подумал о писателях, режиссерах итд, ведь они куда лучше творят виртуальные миры
> Компьютер вообще сильно нагружает нервную систему
Почему?

#5
9:10, 14 фев 2014

Aslan
> > Компьютер вообще сильно нагружает нервную систему
> Почему?
Не знаю, спросите у невропатологов.

#6
10:16, 17 фев 2014

Нервы работают с информацией, а в компьютере её больше, чем в любом другом уголке мира.
Более того, информация в компьютере собрана в сжатом виде самим человеком в наиболее легко усваиваемой форме.

СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Тема в архиве.