Войти
СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Я - бомба (комментарии)

#0
9:36, 3 мар 2009

Я - бомба (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
9:36, 3 мар 2009

> Не возникает у них резонанс со всех тем негативом, что исходит от бомбы.
"всем"?

Понравилось.
Хотя считаю не уместным использование термина "святые", как-то он слух режет. Не стоит в рассказ приплетать религию. Ибо выходит так, что суждено выжить только христианам.

..bw

#2
22:00, 1 мая 2009

а мне понравилось

#3
2:17, 28 июля 2009

Неплохо, только "души" и "святые" напрягают :)

#4
16:47, 22 сен 2009

=A=L=X=
Рассказ очень понравился - без сомнения, один из лучших здесь. Написан легко и красиво, а фабула жестокая, но запоминается крепко.
<правка>
Как-то напыщенно я откомментил. Я хотел сказать, что пронял меня рассказ-то :)

Если не секрет, долго над ним работал? Или вышло на одном дыхании?

И, кстати, почему-то вспомнился вархаммер :D

dorfe
>> Неплохо, только "души" и "святые" напрягают :)
А меня вот не напрягают совсем :) Все-таки термины очень хорошие, емкие, позволяют лаконично выразить то, что иначе пришлось бы расписывать целыми предложениями. К тому же, судя по каментам, плюс этих терминов еще и в том, что их на интуитивном уровне понимают все, независимо от того, религиозны они или нет ;)

bw
>> Хотя считаю не уместным использование термина "святые", как-то он слух режет. Не стоит в рассказ приплетать религию.
>> Ибо выходит так, что суждено выжить только христианам.
К сожалению, именно так оно в реальности и есть. ИМХО, разумеется.

#5
21:29, 22 сен 2009

winter
> Если не секрет, долго над ним работал? Или вышло на одном дыхании?

Сама задумка i-bomb-ы была придумана очень давно. Хотел сперва написать намного длинную историю, которая бы раскрывала тему потихоньку, начиная от того что испытывал детонатор убивая, потом то что он выжил, что его везут на исследования, а он потихоньку приходит в себя, сперва превращает перевозящий его корабль в ад на отходняках, потом берет волю под свой контроль, и подстроив так, чтобы его доставили в столичную лабораторию где i-bomb-ы придумали и создают взрывается, чтобы уничтожить технологию. Но, потом, подумал, попытался чиркануть первую же сцену и отложил на год. А потом тупо и кратко выложил концепт в такой минималистической форме за вечер. =) Лень долго и нудно писать, постоянно перечитывая и понимая что всё как то не очень натурально получается, снова переписывать куски, потом понимать что фрагмент в целом никуда не годится, и так далее. =)

P.S.

Как и "паразиты" всё это плод писательского приёма "бросаться в крайность о каком то явлении". Какое то время назад, в спорах с керосином, почему то обдумывал тему душ и всячески склонял все возможные варианты. Души-паразиты в "паразитах". Тут души-детонаторы. Еще была идейка вывернуть наизнанку библейский концепт "душа намного дороже тела" и нафантазировать мир, где две воюющие стороны разработав пси-оружие (как в "посреднике" старом советском фильме) манипулирующее душами имеют другую точку зрения - души - ничто, а вот тела бесценны. Т.е. в "накопителях" у них миллиарды душ дремлют дожидаясь шанса попасть в тело инжекционным способом, а тела представляют из себя бесценный материал, который ни в коем случае нельзя портить - оружие просто выстреливает заряженными душами плотным пучком и при попадании "выбивает" душу противника, заменяя дружественной. Убийство тела - тяжкий грех, на это никто не идет. =) Но так и не смог придумать какую сюжетную линию в такой поворот событий ввернуть. =)

#6
16:54, 25 сен 2009

=A=L=X=
>> Сама задумка i-bomb-ы была придумана очень давно. Хотел сперва написать намного длинную историю, которая бы
>> раскрывала тему потихоньку
Полноразмерный рассказ - это тоже было бы круто, разумеется. Но меня поразила в том числе и форма "открытого обращения к общественности". В том месте, где Император говорит, что один из "i-bombs" выжил, реально начинает создаваться ощущение страха и чего-то неотвратимого. Фишка в том, что в этот момент читатель понимает, что Император и есть единственный выживший, и, значит, если он решил открыть это в своем обращении к народу, ничего хорошего дальше ждать не приходится. Когда же Император замечает, что уже не помнит себя до взрыва из-за операции на мозге, тут уже становится по-настоящему страшно.
Производит впечатление, короче.

>> Лень долго и нудно писать, постоянно перечитывая и понимая что всё как то не очень натурально получается, снова
>> переписывать куски, потом понимать что фрагмент в целом никуда не годится, и так далее. =)
У меня точно та же проблема. Рассказы я обычно строю как набор эпизодов, весом около 10 килобайт каждый. Полноразмерный рассказ весит 50-60 килобайт... Значит, нужно 5-6 таких эпизодов... А сколько времени можно потратить в день, учитывая занятость? Ну, часа 2-3... В итоге за день успеваю максимум один эпизод (да и то слава Богу, если так), на следующий день шлифую его или вообще переписываю. Выходит в самом быстром темпе 6 * 2 = 12 дней, плюс-минус погрешность - две недели. Накинем сверху еще неделю, на случай, если что-то нужно серьезно переписать или переделать... Если теперь еще присобачить время, затрачиваемое на оттачивание фабулы, планирование, продумывание локаций и т.п. - выйдет четыре недели... То бишь целый месяц.

Целый месяц и стопроцентная гарантия, что рассказ будет опубликован максимум на гамедев.ру, т.е. его прочитают в лучшем случае 20 человек и забудут. С другой стороны, эти 20 человек обычно высоко эрудированы, с широким кругозором и т.п., т.е. все равно очень приятно :)

Ну и второй несомненный плюс - с каждым рассказом оттачивается слог и, самое главное, литературный метод :)

СТРОКИ GameDevФорумОбсуждение рассказов

Тема в архиве.