Perm Gamedev Community


ЖурналСтатьиФорумИнфо

Журнал

15 авг 2007

Я создал это сообщество с целью обьеденить "под одной крышей" Пермских непрофессиональных разработчиков игр. Это означает, что если вы живете в Перми и интересуетесь разработкой игр (неважно в каком аспекте) то вы можете вступить в это сообщество.

Удивительно, но профессиональный геймдев так и не прижился на Пермской земле. В нашем миллионном городе нет не одной игростудии. Нет даже контор казуальных проектов. И это несмотря на развитую издательскую базу и наличие крупных фирм по разработке ПО таких как ЛОИС, ГеликонПро, Прогноз. Досадно? Обидно? Ну и ладно...
Вышесказаное вовсе не означает, что Пермь бедна талантами и людьми неравнодушными к индустрии. Они есть и их немало. И мы как земляки должны держаться друг за друга, ибо вместе - МЫ СИЛА! А поодиночке - кустари-казуальщики.

Впрочем есть еще одна причина, по которой создано это коммьюнити. Есть у меня одна давняя и немножко наивная мечта - сделать РПГ по Властелину Колец. На сегодня есть некое подобие сценария и концепция, геймплей пока прорабатываеться.
Проект как и год назад находиться на стадии предварительного проектирования и уже ясно что для дальнейшего продвижения мне понадобиться сторонняя помощь. Посему я ищу единомышленников, которых не пугает амбициозность и масштаб замысла и типичные трудности создания игр "по лицензии".
Скажу наперед - лицензии нет, как впрочем и издателя, и следовательно коммерческого финансирования. Работа над проектом в ближайшем времени будет вестись на чистом энтузиазме, до первой технодемки, стенда на КРИ и тяжелого разговора с издателем.
Да я знаю о чем говорю и на что нарываюсь. Поэтому прошу посетителей не тратить время на мудрые советы "пойти лечиться или убиться башкой ап стену". Все это я уже слышал и принял к сведенью. Но меня уже, увы, не переделать.

Соотвественно и статьи данного сообщества будут посвящены разрабатываемой игре - концепция, наброски сценария, описание фич и геймплея. А посты в блоге соотвественно будут отражать процесс разработки, где мы будем сообщать почтенной публике о наших успехах и неудачах. Хотя что значит "мы"? Я пока что здесь один.

Поскольку проект на стадии предварительного проектирования, в ближайшее время я буду рад увидеть в рядах ПеГаСа геймдизайнеров и сценаристов, а также художников для создания промо-арта и скетчей.
На то что на данный призыв откликнуться профессионалы индустрии я конечно не надеюсь. Но я надеюсь, что среди посетителей этого портала найдуться творчески одаренные люди, не равнодушные к Толкиену и способные к геймдизайну, формализации идей, созданию баланса.

Ссылка