В продолжении к моделям:
Амбар, в котором игроку предстоит хранит запасы (из которого воруют мыши)
Дом в котором мы якобы живем (больше декорация)
Мельница на заднем плане.
П.С. Тут Схожесть с Вов заканчивается
Ссылка | Комментарии [2]
7 янв 2011
В продолжении к моделям:
Амбар, в котором игроку предстоит хранит запасы (из которого воруют мыши)
Дом в котором мы якобы живем (больше декорация)
Мельница на заднем плане.
П.С. Тут Схожесть с Вов заканчивается
Ссылка | Комментарии [2]
5 янв 2011
Главные герои "звериный ГРИПП".
Кабанчик которого требуется выращивать:
Злобный медведь, от которого так просто не отделаешся
Волк "серая масса"
Вид "крыса" которая постоянно ворует что - нибудь со склада.
Ссылка | Комментарии [5]
3 янв 2011
Добрый день.
Разрабатываем движек + игру на нем.
Пара слов о движке:
название pirat
язык программирования - с++
библиотеки - boost; ogre; MyGUY; squall; lua; luabind;
возможность: написать казульку 3D (хотя может и рпг и ртс, но думаю 100000 юнитов не поддержит) используя только редактор и встроенные API методы движка.
Игра которая разрабатывается сейчас вместе с движком и на движке: "звериный ГРИПП"
суть: выращиваем питомца(кабанчика) и злые злые враги из лесу(волки и медведи) пытаются нам помешать. Ловушки оружие, мины, бонусы.... и т.д и т.п.
Ссылка | Комментарии [0]