Pirates

Журнал

7 янв 2011

Строения

В продолжении  к моделям:
Амбар, в котором игроку предстоит хранит запасы (из которого воруют мыши)
ambar | Строения

Дом в котором мы якобы живем (больше декорация)
hom | Строения

Мельница на заднем плане.
mill | Строения

П.С. Тут Схожесть с Вов заканчивается

Ссылка | Комментарии [2]

5 янв 2011

Персоонажи

Главные герои  "звериный ГРИПП".
Кабанчик которого требуется выращивать:
boar | Персоонажи

Злобный медведь, от которого так просто не отделаешся
bear | Персоонажи

Волк "серая масса"
wolf | Персоонажи

Вид "крыса" которая постоянно ворует что - нибудь со склада.
rat | Персоонажи

Ссылка | Комментарии [5]

3 янв 2011

Добрый день.

Разрабатываем движек + игру на нем.
Пара слов о движке:
название pirat
язык программирования - с++
библиотеки - boost; ogre; MyGUY; squall; lua; luabind;

возможность: написать казульку 3D (хотя может и рпг и ртс, но думаю 100000 юнитов не поддержит)  используя только редактор и встроенные API методы движка.

Игра которая разрабатывается сейчас вместе с движком и на движке: "звериный ГРИПП"
суть: выращиваем питомца(кабанчика) и злые злые враги из лесу(волки и медведи) пытаются нам помешать. Ловушки оружие, мины, бонусы.... и т.д и т.п.

Ссылка | Комментарии [0]

Архив