Разработка под Sony Playstation, Sony Playstation 2, Sony Playstation 3 и Sony Playstation Portable.
irc-канал #ps2dev
Разработка под Sony Playstation, Sony Playstation 2, Sony Playstation 3 и Sony Playstation Portable.
irc-канал #ps2dev
12 июня 2006
Попробую немножко просветить по поводу GE процессора , и минимальной обвязки для работы без sceGu библиотеки.
Читать | Комментарии [15]
12 июня 2006
Прошло две недели, как я купил себе PSP, и вот – первая игра готова. Конечно же это Тетрис. На примере него я покажу, как можно быстро сделать простую игрушку. Для крупных коммерческих проектов этот опыт нисколько не поможет, даже наоборот, окажется вредным, но для пробы пера вполне покатит.
Читать | Комментарии [2]
24 июля 2009
новый канал - пока без ограничения доступа
#consoledev ;)
Ссылка | Комментарии [2]
13 мая 2006
С 13.05.2006 в связи с развитием данного канала, и политикой Sony в плане licensed developing, доступ на канал только в режиме invite.
За доступом на канал, обращаться к модераторам.
Заявка будет обсуждена. Наличие подписанного NDA с SCEE является почти автоматическим разрешением доступа к каналу.
Исключения будут, но их будет очень мало.
community
Доступ будет производиться только по согласию всех модераторов данного community.
Также текущий список разрешений в течении 2-3 дней будет пересмотрен.
PS: Уже пересмотрен.
2 мая 2006
Вчера РАКЕТА успешно сохранила лог чата на сайте, так что скоро логи будут доступны из сообщества.
Ссылка | Комментарии [6]
2 фев 2006
31 янв 2006
По сообщению Fanjita, ему удалось сломать PSP firmware v.2.60, открыв дырку для доступа к homebrew eLoader. Подробную инструкцию можно найти на бескрайних просторах сети.