consoledevФорум

Сжатие текстур на PSP?

#0
17:07, 14 фев 2006

Какая есть про это информция? :)

#1
17:43, 15 фев 2006

Есть много вариантов, кроме палитры есть
DXT1,DXT3,DXT5 (но их нужно препроцессить немножко)

#2
9:57, 16 фев 2006

Я бы все-таки предложил ориентироваться на палитровые текстуры небольшого размера (размером до 256 пикселей) :)
Как показывает практика - это наиболее эффективный путь текстурирования пространства и моделей.

#3
17:18, 16 фев 2006

Димка
KVaks
Спасиб,значт палитры  :))

#4
21:34, 16 фев 2006

ага , 4 бита 64x64 самое то :)

#5
0:03, 11 апр 2006

Насколько я знаю, на DXTx текстуры можно забить. все  равно они в кеше в TrueColor распаковываются. А кеш-то мааааленький.

#6
16:42, 11 апр 2006

Абсолютно точно, у DXTn выиграш только в размере, а в общем случае они медленней чем 32бита.

consoledevФорум

Тема в архиве.