Работа с PSP GE (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
+1.
ниче не понял. но очень интересно :)
круто. а насколько производительней прямая работа с sceGe по сравнению с sceGu? есть видимые результаты?
zukerman
Проверь:)
Но всегда работа напрямую с push buffer, она быстрее, у тебя не будет сотни вызовов функций sceGu, + заполнение push buffer, очень хорошо инлайниться, получаеться замечательный ассемблерный код.
KVaks
то что быстрее, я понимаю :) мне интересно НАСКОЛЬКО.
кстати, чем обусловлен твой выбор CW? почему не gcc? и не ProDG?
zukerman
у меня оффициальный gcc
KVaks
ясно. просто твои слова "Зачем pspsdk gcc, если на CodeWarrior все уже кошерно работает" меня в заблуждение ввели.
Намекну, вдруг кто соберется делать.
Вам надо вытребовать установку default states и ожидания VBLANK.
Этого кода не хватает.
Впрочем, он на самом деле у всех разный должен быть.
neteraser
сдал меня с потрохами :)
zukerman
везде свои геморои :)
на CodeWarrior что бы стартануть, все проще.
Потом начинаешь понимать , как там все плохо, но для Tetris'a его хватает.
KVaks
мне так не показалось. gcc удобней. ну и код нормальный генерит. в общем по всем параметрам лучше.
zukerman
Ну тебе удобней:)
А программеру, который кроме MSVS ничего в жизни больше не видел, и command line это что то чтрашное и неизвестное, как ты думаешь , что будет удобней.
Между тем тестируем потихоньку. Обнаружилось, что максимальный push buffer fetch rate - ~90mb\s из eDRAM и примерно в 1.6-1.7 раза медленнее из DRAM, из scratchpad совсем медленно и печально, да и странное это пока для меня устройство на PSP. Вывод: храните PB в eDRAM.
Тестировалось очень просто. Забивалось NOP-ами и мерялось между SIGNALs. Данный тест никакой более интересной информации для меня пока не выдал, что печально. Тестировал разные количества NOP-ов (разные размеры PB). Единственное, смущает это небольшая нестабильность и пиковая до 25% (!). Надо понять какого она происхождения. Есть какие-либо мысли?
Eсли в очереди держать всегда хотябы два lists, то нестабильности нет. Просто прибавляются те 25% если из DRAM, из eDRAM нестабильность сильно меньше.
Тема в архиве.