consoledevФорум

Работа с PSP GE (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:31, 12 июня 2006

Работа с PSP GE (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
21:31, 12 июня 2006

+1.

#2
5:19, 13 июня 2006

ниче не понял. но очень интересно :)

#3
11:10, 13 июня 2006

круто. а насколько производительней прямая работа с sceGe по сравнению с sceGu? есть видимые результаты?

#4
11:13, 13 июня 2006

zukerman

Проверь:)

Но всегда работа напрямую с push buffer, она быстрее, у тебя не будет сотни вызовов функций sceGu, + заполнение push buffer, очень хорошо инлайниться, получаеться замечательный ассемблерный код.

#5
12:54, 13 июня 2006

KVaks
то что быстрее, я понимаю :) мне интересно НАСКОЛЬКО.

кстати, чем обусловлен твой выбор CW? почему не gcc? и не ProDG?

#6
13:06, 13 июня 2006

zukerman
у меня оффициальный gcc

#7
13:19, 13 июня 2006

KVaks
ясно. просто твои слова "Зачем pspsdk gcc, если на CodeWarrior все уже кошерно работает" меня в заблуждение ввели.

#8
13:46, 13 июня 2006

Намекну, вдруг кто соберется делать.
Вам надо вытребовать установку default states и ожидания VBLANK.

Этого кода не хватает.
Впрочем, он на самом деле у всех разный должен быть.

#9
13:48, 13 июня 2006

neteraser
сдал меня с потрохами :)

#10
13:49, 13 июня 2006

zukerman
везде свои геморои :)
на CodeWarrior что бы стартануть, все проще.
Потом начинаешь понимать , как там все плохо, но для Tetris'a его хватает.

#11
15:02, 13 июня 2006

KVaks
мне так не показалось. gcc удобней. ну и код нормальный генерит. в общем по всем параметрам лучше.

#12
15:43, 13 июня 2006

zukerman

Ну тебе удобней:)
А программеру, который кроме MSVS ничего в жизни больше не видел, и command line это что то чтрашное и неизвестное, как ты думаешь , что будет удобней.

#13
22:06, 17 июня 2006

Между тем тестируем потихоньку. Обнаружилось, что максимальный push buffer fetch rate - ~90mb\s из eDRAM и примерно в 1.6-1.7 раза медленнее из DRAM, из scratchpad совсем медленно и печально, да и странное это пока для меня устройство на PSP. Вывод: храните PB в eDRAM.

Тестировалось очень просто. Забивалось NOP-ами и мерялось между SIGNALs. Данный тест никакой более интересной информации для меня пока не выдал, что печально. Тестировал разные количества NOP-ов  (разные размеры PB). Единственное, смущает это небольшая нестабильность и пиковая до 25% (!). Надо понять какого она происхождения. Есть какие-либо мысли?

#14
22:32, 17 июня 2006

Eсли в очереди держать всегда хотябы два lists, то нестабильности нет. Просто прибавляются те 25% если из DRAM, из eDRAM нестабильность сильно меньше.

Страницы: 1 2 Следующая »
consoledevФорум

Тема в архиве.