consoledevФорум

Скроллинг

#0
19:35, 10 июля 2006

Как лучше сделать плавный скроллинг на PSP?

то есть у меня есть background и его нада постоянно (ИМЕННО ПОСТОЯННО) двигать влево например :)
но скорость может меняться , и она некратна целому числу
Вполне может быть 3.45698734987 пикселя за кадр.

Проблемка есть в том что заметны подергивания при движении. В PSP туго из subpixel (в отличии от PS2)
как это когда-то решали или счас решают ?

#1
19:42, 10 июля 2006

Почему скорость изменяется?

#2
19:44, 10 июля 2006

уровень сложности растет, но в даннлм случае это можна проигнорировать
проблема в дробной части пикселя.

#3
19:46, 10 июля 2006

То есть по четко заданному времени (например 1.34 секунды) мы должны проехать N pixels.
При этом у нас и texture i pixel coords как float
Дребезг (подозреваю) изза округления внутри GE процессора

#4
19:49, 10 июля 2006

У меня были такие же проблемы. Худо-бедно спасала билинейная фильтрация + таки дробное количество пикселей с переполнением. Т.е. N кадров на 3.5, M кадров на 4, так чтобы по-равномернее. Без билинейки - все совсем грустно.
Ваще, хардкорные консольщеги, я думал, должны прописывать 3 или 4 в спеки :)

#5
19:50, 10 июля 2006

А background типа зацикленный? (затайленый по U)?
Еще вопрос: можно ли считать, что framerate постоянный и мы можем зафиксировать скорость на одном из уровней 1, 1.25, 1.33, 1.5, 1.66, 1.75?

#6
19:56, 10 июля 2006

Димка
В общем случае нет, ибо коме background, там еще может ползти мерзкая какашка ввиде спрайта :)

framerate будет 60, скорость variable, и невозможно зафиксировать

consoledevФорум

Тема в архиве.